Больничные байки

                «Единственная  возможность»

Один мой хороший знакомый попал в больницу с подозрением на микроинфаркт. К счастью, диагноз не подтвердился.
И вот я еду его проведать. Поднимаюсь на лифте на шестой этаж. Подхожу к палате номер 603. Постучала. Никто не откликнулся. Тихонько приоткрыла дверь, смотрю в щёлочку - все больные спят. И так сладко, аж  похрапывают. Я подошла к одному – не он. Я ко второму – не похож. К третьему, к четвёртому - не узнаю. Все на одно лицо, все лежат на боку, как по команде, и у всех  откинуты животики на послеобеденный покой. Пошла по второму кругу. Наконец-то, я узнала своего знакомого по спортивным брюкам. Тихонько положила свою ладошку к его щеке. Он открыл глаза и опешил от удивления, ну и, конечно же, обрадовался. Но тут же почувствовал резкую боль в сердце. Взял под язык нитроглицерин, стало легче. 
На обход в палату входит молодая врач - кардиолог. А   мужичков только один вопрос волнует: «Доктор, а что
теперь ни пить, ни курить, не любить нельзя?»  Красавица – докторша   отвечает: «Да! Курить бросайте. Выпить можно только   граммов сто красного сухого вина и то,  один раз в день».А про любовь почему-то умолчала.  А может быть и умышленно! Оставила единственную возможность сердешным  радоваться жизни.
Звонит мне вечером мой  знакомый и просит привести немного  сухого красного вина: «Хочу посмотреть, как покатит?» Затем добавляет: «Я даже присмотрел укромное местечко под лестницей, там нас никто не заметит».


Рецензии