Старость - не радость

            

В отделении было два туалета. Мужской и  женский. И вот кто-то испачкал мужской туалет. Пожилая санитарка в длинном сером резиновом переднике и в резиновых перчатках построила всех ходячих мужчин в просторном коридоре отделения. В руках у неё  швабра.
Да, когда-то эти одуванчики были «орлами». Молодыми, здоровыми, красивыми. Защищали нашу родину от врага, восстанавливали разрушенный Ленинград, работали на заводах и фабриках. А скольких женщин сводили они с ума, покоряя их сердца! А теперь с палочками, шаркая, в стоптанных домашних тапочках, по больничному линолеуму, стоят в рядок  седые, больные  старички. У одного даже колодка орденов на пижаме.  И так жалко смотреть на них.
«Мальчики! Признавайтесь, кто обгадил унитаз?» - рявкнула  санитарка мощного телосложения и громко стукнула шваброй об пол.  «Не я, не я»- говорит первый, трясясь от волнения. «Это он»- и показывает палкой на второго. «Ты что, белены объелся?- отвечает второй – я третий день сходить не могу, у меня запор». Тогда первый показывает на третьего. Третий -  высокий, худой, в пенсне на носу  в старенькой пижаме, с тремя волосинками на бородке и с одним передним зубом, заявляет: «Господа, я интеллигентный человек, я этого сделать не мог». Тогда четвёртый говорит первому: «Да ты же, наверное, и обделал унитаз, раз на всех указываешь». « Это не я, это не я» - возражает первый.
Так и не выяснили. Да и стоило ли?
Старость - не радость.


Рецензии