Дети Мевы 20 вер 25 08 09

Глава 20
 
 Роджер:
 Я ещё успел осмотреть Марикин дом, обнаружить кучу комнат и несколько женщин. Нормальных таких женщин. А ещё сад в пару километров и 5 метровый забор с силовым полем. Выругаться. Познакомиться с грудастой брюнеточкой Эмани. Выяснить, что единственный выход с территории возможен через портал. Который на моё приближение задраивается напрочь. Выругаться ещё раз. По запаху жаренного мяса найти кухню. Познакомиться с ещё одной совершенно нормальной женщиной, толстушкой Эсти, которая действительно хорошо готовит. И нарыть в закромах кухни коньяк.
 Даккарские боги твердили, что нельзя опускать руки, нельзя пускать события на самотёк. Сражаться или погибнуть! Но у них не было совета, что делать, если ты покрыт позором, заперт и бессмертен. Единственное что мог придумать я сам - попытаться быть полезным своей родине. Чем? Вчера была хорошая идея зажать в углу этого Луиса и объяснить ему, что надо встретиться с генералами Даккара и поговорить. Даже это оказалось не по силам. Этот авторитетный пидор просто сбежал!
 Было ещё обещание Марики выступить за Даккар. Но настолько туманное, что в такую возможность я не верил совсем. Собиралась бы действительно - объявила бы вчера на том грёбанном сборище.
 Чем ещё можно быть полезным?
 Я тупо валялся на кровати и лакал коньяк прямо из горла. Чудесный напиток при каждом глотке приятно обжигал горло, хоть как-то отгоняя накатывающее желание лечь и не двигаться, заснуть, забыться и попытаться не просыпаться.
 Ещё можно поработать с информацией. Наверняка Марика имеет доступ к чему-то, что не доступно даже Даккарским паукам и может быть полезным. Можно разыскать в этом доме её кабинет и порыться. Проблема только, как потом передать это своим. Моя попытка отправить письмо по сети успехом не увенчалась. Связь здесь как-то хитро фильтровалась. А я не большой спец по этому делу. Выйти удалось только на новостные каналы и всякие сетевые магазины. Телефоны тоже работали только на ограниченный список адресатов.
 Хорошо закрытая тюрьма! Комфортабельная, но тюрьма. Как домашнего зверька, положили в клетке на мягкую подушку и дали миску со жратвой. Радуйся!
 Новостные каналы сегодня мирно перемывали кости Марике. Самой главной новостью было, что у неё поехала крыша. Как будто она у неё когда-нибудь на месте была! Про меня было море фотографий, на которых я сильно смахивал на раба-проститутку, и совсем мало текста. Только типа: "На официальной церемонии Роджер вёл себя на удивление тихо и культурно". Или: "Тайрес Ар Римтейка поведал журналистам, что вопреки ожиданиям, Роджер произвёл на него вполне благоприятное впечатление. Он может и горяч, но вполне разумен. А это главное" Короче местным пидорасам я понравился.
 Были ещё новости про Даккар в свободных землях. Опять позор. И теперь то я уж точно понимаю, что это подстава от неолетанок. Раверстон Об Хайя наговорил кучу фигни журналистам, такой, которую ни один нормальный даккарец просто не мог сказать. И хоть я не знаком с Раверстоном лично, понимаю, что это на 100% не слова даккарского воина. Сейчас, для войны с неолетанками у Даккара не было оружия. Их нельзя было тупо перебить, не получалось договориться или откупиться... Возможно теперь Марика будет со мной откровеннее, и из неё удастся вытащить ещё советы о том как договориться с этими чёртовыми Великими? А потом придумать как связаться с Анжеем... Если он захочет со мной разговаривать...
 Наверно под действием коньяка и тяжелых размышлений я задремал. Потому что проснулся от лёгкого ощущения пальчиков ласково скользящих по груди:
 - Зара?
 - Вижу, с моими женщинами ты уже поладил.
 На краю кровати сидела Марика. Изогнувшись как кошка и опершись на одну руку.
 - Разве я разрешал тебе войти?
 - Ты спал, разрешить было не кому. - Она рассмеялась - Кроме того я хотела позвать тебя на тренировку. Ты когда-то хотел научиться противостоять Ар. Теперь я согласна тебя поучить.
 Противостоять Ар? В нынешней ситуации Даккара, умение было более чем важное.
 - С чего вдруг такая щедрость?
 - Ну, ты же теперь человек моей команды. У меня нет причин скрывать от тебя что-то. Мне конечно придётся взять с тебя слова не учить напрямую этому никого. Давать советы по тактике и вооружений даккарцам - пожалуйста, но не объяснять почему, не раскрывать секреты техник.
 - Что бы давать советы я должен иметь возможность разговаривать со своими.
 - Угу. - Марика растянулась рядом на кровати - Я уже вызвала на завтра ребят из шифросвязи. Прямой канал с твоим генералом Анжеем сделают через пару дней. Идёшь на тренировку?
 Какая-то она сегодня подозрительно спокойная и сговорчивая. Но терять мне уже нечего, будем пользоваться.
 - Ты ещё обещала выступить за Даккар!
 - Я помню. Завтра вечером назначена пресс-конференция. Там всё и объявлю.
 - Почему не объявила вчера?
 - Сначала надо было поговорить с моими людьми и всё им объяснить. А ещё нужно было договориться с новой Великой. Делать такие заявления не открестившись от Энастении, опасно.
 - Ты нашла себе новую Великую?
 - Почти. Я договорилась с Растеньёй завтра утром обсудить моё вступление под её защиту.
 - Что тебе даёт эта защита?
 - Почти ничего. Только официальную позицию в обществе Арнелет. У Растеньи даже армии нет. Она самая слабая из Великих.
 - Тогда не понимаю, зачем она тебе?
 - В обществе Арнелет есть свои правила. Что бы жить в нём, нужно иметь чёткое место в иерархии. У Даккара ведь тоже так: звания, командиры. Можно сменить отряд, но нельзя не принадлежать совсем ни к одному отряду.
 
 Марика:
 Наверно это был самый провальный день моей карьеры. Казалось, сыпалось всё. На меня лились какие-то обвинения в безответственности, заявление о моём сумасшествии. Трое из крупнейших ами в моём втором круге, объявили, что уходят от меня. Журналисты чуть ли не через щели просачивались в офис с одним вопросом: Действительно ли я собираюсь сделать такую глупость, как, открыто поддержать Даккар?
 Собираюсь! Взвесив образ разъяренной общественности и напрочь разочарованного во мне Роджера, я решила, что с общественностью ещё что-то можно делать, а вот с Роджером будет уже фатальным. Поэтому весь свой завтрашний день расписала как шаги на эшафот. Утром Растенья, потом мои ами в Краско, потом мои мастера в Чаше и на последок открытая пресс-конференция.
 Чувствуя себя заранее повешенной и распятой, домой я вернулась ближе к вечеру. Надеясь у Роджера как-то подзарядить свою решимость.
 Дом жил своей жизнью. Сначала меня поразила Фика, весело пролетевшая мимо меня по тропинке. А я боялась, что она вообще запрётся в дальнем углу в страхе столкнуться с Роджером. Потом на кухне я застала напевающую Эсти. Подкрашенную и в каком-то совсем несерьёзном платьишке.
 Я стянула из тарелки кусочек мяса. И тут же бросилась запивать - оно оказалось жутко острым.
 - Мэээ!
 - Ай-я-яй, Марика! Сколько раз говорю, таскать до обеда вредно. Тем более это не тебе!
 - И кого ты решила так изощрённо наказать?
 - Почему наказать? - Эсти надула губки - Си Роджеру между прочим очень понравилось. Я ему на завтрак такой соус делала. То, что тебе не понравилось, не значит что другим такое не по вкусу.
 - Прости Эсти, я не хотела тебя обидеть. Кстати, как он тут, Роджер?
 Почему-то именно сейчас мне пришли строчки из рапорта маньячки Урсуданы по особенностям мужчин Даккарской крови: "Мы категорически не рекомендуем даккарцев на роль мужа. Даже никогда не видевшие Даккара мальчики, слишком агрессивны и жёстки для общения с женщинами и детьми". Если мне сейчас ещё скажут, что Роджер запугал весь дом и они готовы на что угодно лишь бы он куда-нибудь от суда делся, я честное слово расплачусь. Сил справляться ещё хоть с чем-нибудь у меня сегодня не осталось.
 - Роджер? - Эсти немного улыбнулась и почему-то покраснела - Хорошо. Погулял. Дом посмотрел. Покушал хорошо. Потом забрал у меня две бутылки коньяка и ушёл к себе. Спит наверно.
 Ну хоть с этим всё хорошо! Не известно как, но чертёнку удалось очаровать даже жутко строгую Эсти. И слава богам!
 Бегом поднявшись по лестнице я заглянула в спальню Роджера. Он действительно спал. Прямо в пыльных штанах и ботинках. На тумбочке стоял недопитый коньяк. Пил видать прямо из горла.
 Я присела на край кровати. Чертёнок спал, чему-то хмурясь в своём сне. Подложив под щёку сжатые кулаки и поджав коленки. Такой трогательный и в то же время такой решительный. Готовый драться до конца, драться пока есть силы и драться когда сил уже не будет. Да, разочаровать его я не переживу.
 Я тихонько коснулась пальчиком его груди, почти на грани касания рисуя дорожку вниз, потом вверх. Было чудом само по себе касаться его. Чувствовать рядом, в своём доме... Может это подарок богов? Если бы не этот дурацкий суд я никогда бы не решилась назвать его своим мужем, а он никогда бы не согласился переехать ко мне. Пальцы продолжали скользить по серой коже... Вдруг Роджер потянулся и не открывая глаз заулыбался:
 - Зара!
 Я рассмеялась. Да, с моими женщинами он поладил! Интересно как?
 Роджер открыл глаза и нахмурился:
 - Разве я разрешал тебе войти?
 Ну вот, а на меня ещё злится! И чем мне его умаслить?
 - Ты когда-то хотел научиться противостоять Ар. Теперь я согласна тебя поучить.
 Я согласна что угодно рассказать. Только не прогоняй меня. Я и так готова вот-вот заплакать.
 
 Мы вышли во двор. На ступеньках столкнулись с Эмани, которая, совершенно игнорируя меня, начала увиваться вокруг Роджера.
 - Ой, Си Роджер, вы уже проснулись?! А хотите ужинать, Эсти там уже столько вкусного приготовила...
 - Позже.
 Роджер отмахнулся от маленькой Эмани, как от назойливой мухи. Но она не обиделась. А наоборот, провожала его восхищённым взглядом. Блин! Что он такое с ними сделал? Она смотрит так, как будто увидела парня своей мечты. Героя одного из тех сериалов, которые смотрит пачками. Они прознали, что он не особо привередлив к женской красоте, потому что вообще не знает такого понятия? Или он уже успел эту непривередливость продемонстрировать? Ну не всем же... Или... Меня разобрал смех.
 - Роджер, ты уже со всеми женщинами в доме переспал?
 Чертёнок остановился удивлённо разглядывая меня исподлобья.
 - С чего ты взяла?
 - Просто они так вьются вокруг тебя.
 - Юбля! Они просто женщины! Конечно со всеми я не спал! У тебя их тут десятка два бегает.
 - 34 если быть точной!
 Со всеми не спал, это означает что спал, но не со всеми. Очаровательно! Кому-то досталось, остальных греет надежда. Он может быть сколько угодно агрессивным, но то, что он любит женщин любых и часто, делает его в глазах моих очень не избалованных мужской лаской девочек, просто рыцарем на белом коне! Вот вам и рецепт, как вписать даккарца в семью!
 
 Роджер:
 Мы спустились в сад и вывернули по дорожке к спортивной площадке. Я ещё утром приметил её. С шиком такое сооружение чтоб поддерживать себя в форме. Тренировочный ринг даже имел пару трибун для зрителей.
 Марика остановилась. Смотрит на меня и лыбится как довольная кошка. И что её так рассмешило?
 - Ты хотела учить меня противостоять Ар.
 - Конечно! Но сначала пообещай мне, что не станешь никого учить этому и рассказывать подробности техник без моего разрешения.
 Я усмехнулся. Если я могу давать советы этого вполне хватит.
 - Обещаю.
 - Хорошо. Значит сначала я объясню тебе основные моменты. Ар это искусство включающее в себя множество очень различных стилей. Все они в первую очередь предназначены что бы пробудить любовь.
 - Любовь?
 - Да. В случае с мужчиной, если выражаться грубо, затащить в постель. Именно поэтому эти техники работают тем лучше, чем привлекательней мужчина.
 - Бред! Продолжай.
 - Самые доступные стили это амоса и травы. Даже 17-летняя эми способна пользоваться таким арсеналом. Что бы защищаться от него нужно не позволять прикасаться к обнаженным частям своего тела вторыми руками и целовать себя. А ещё как-то защититься от летучих наркотиков. Ну это уже амуниция.
 - Что будет если она коснётся?
 - На руках неолетанки наркотик, одна из форм амосы. Попадая на кожу он быстро впитывается и делает мужчину более послушным. А так же вызывают возбуждение.
 Марика уселасась на траву:
 - А если амосу на руках смешать ещё и с правильными травками, то эффект будет просто волшебный.
 - Но если я одену полностью закрытую одежду и хороший дыхательный фильтр, эта штука на меня не подействует?
 - Да. Ты абсолютно прав! Эти стили, стили доступные совсем юным эми, тебе будут не почём.
 - Так, дальше.
 - Дальше существует стиль мастеров меча. Это то, что я тебе показывала тогда. Чёткие, точечные удары. Их не обязательно делать руками. Здесь суть в правильном нажатие в правильное место. Кстати, если к амосе и травам у тебя есть некоторый иммунитет розовокровых, добиться желаемого с тобой будет сложней, то против этого стиля ни какими преимуществами ты не обладаешь. Мы уже натыкались на такое с женщинами - нэрми
 - Тот стиль я помню, и тогда я видел его ещё у 9 соперницы.
 - Всё верно, та малышка не плохо владела стилем меча для своего возраста. Этот стиль не прост, но вполне доступен молодым.
 - Если меня не достанет удар он не подействует?
 - Да!
 - Дальше.
 - Следующий стиль, стиль владык Ар. Это как и амоса прикосновения к обнаженному телу. Но в отличие от амосы эффект будет сразу. Ты подчинишься мгновенно, как при дистанционном влиянии. В тоже время даже тонкая ткань от этого убережёт. Сила касания проходит непосредственно от тела к телу. Но касаться можно любым местом, любого.
 - Опять же, если я одет этот стиль не работает?
 - Да!
 - Дальше.
 - Дальше стиль мастеров Суани, Хинти и Дотси. Они немного отличаются по технике исполнения, но эффект один: это дистанционное влияние. Мгновенное подчинение на расстоянии.
 - Как от него защищаться?
 - Дистанционное влияние проходит через любую преграду как через пустое место. Ни у нэрми, ни у даккарцев к нему нет иммунитета. Но, мастеров владеющих этим стилем очень мало. Их просто надо знать в лицо и не ссориться с ними. А ещё любой мастер имеет придельное расстояние воздействия. Обычно это 5-10 метров.
 - Не ссориться?! Да они же работают на всех кто платит.
 - Таких 2-3 человека. В основном же они могут работать только на меня, потому что я сама была мастером Хинти, и вообще много что для них делаю. На Энастению. Она в хороших отношениях с верховным мастером Суани. Ну и конечно они работают по непосредственному приказу своих верховных мастеров. Но эти трое не лезут в политику, если ты не перейдёшь дорогу им лично, они не станут с тобой связываться.
 - Ясно. Дальше.
 - Это все стили, которые можно использовать в прямой схватке.
 - Какие есть для других случаев?
 - Есть стиль мастеров Истины - программирование действий человека. Есть рефрейминг - корректировка личности. Есть - методы извлечения информации. Все эти стили и техники объединяет то, что человека надо предварительно подчинить и накачать амосой как минимум. Эти техники занимают достаточно времени и проводятся чаще всего в постели. Дистанционноки правда, говорят, умеют это делать быстрей, но насчёт них я уже говорила. Не ссориться.
 - И это все стили?
 - Да!
 Я задумался. Хотя алкоголь ещё немного гулял в моей крови, мысли были вполне прозрачны. Как-то очень легко всё получается.
 - Оделся и ты почти неуязвим?
 - Ну примерно да. Насчёт Ар создано множество мифов. Я сама приложила к этому немало усилий. Даже молоденькие неолетанки начинающие изучать стиль, обычно не знают на что он реально способен, а что миф. Плюс неолетанки хорошо умеют врать, играть на эмоциях, запутывать словами, точно считывать состояние человека по глазам... Короче если мастеру понадобиться тебя победить. Вызывать на честный бой она скорее всего не будет. Нападёт неожиданно, подмешает в еду, подойдёт под видом благих намерений и заболтает. Правда каждый отдельный даккарец имеет хорошее оружие против таких нападений.
 - Какое?
 - Он мужчина! Надо всего лишь переспать с кем-то из авторитетных мастеров и таскать на цепочке её иероглиф. Нельзя применять Ар к чужому мужчине. Максимум, что сделают такому - вырубят, чтоб не мешался.
 - Даккар никогда не согласиться на такой метод защиты!
 - И зря. Своими преимуществами надо пользоваться. Ну что, какой стиль ты хочешь увидеть? Я могу показать любой, кроме дистанционного влияния. Эту способность я потеряла несколько лет назад.
 Неужели мне действительно удастся с ней договориться? Она выступит за Даккар, организует мне связь с Анжеем и снабдит всей информацией? Мотивов в этих поступках для Марики я не видел совсем. Ну разве что глупость. Если она так хотела меня в любовники, так вот он я, заперт в её доме. Никуда не денусь. Даже убить себя не могу... Тогда зачем?
 - Пожалуй, сегодня я хочу поговорить. Для тренировки я ещё не достаточно протрезвел.
 - Давай поговорим. Пойдём к озеру.
 Она вскочила одним прыжком и смеясь нырнула через зелень кустов куда-то в сад. Я в раздумьях поплёлся следом. Действительно ли она мне союзница? Это чересчур легко!
 Марика сидела на краю большого пушистого одеяла и молча смотрела на воду. Тихая она сегодня какая-то. Я уселся рядом. Она обняла меня всеми четырьмя руками:
 - Что тебе ещё рассказать?
 - Расскажи как Даккару справиться с неолетанками.
 Она усмехнулась. Тонкие пальчики нырнули под футболку. Нос зарылся в волосы на моём затылке
 - Ошибка твоих генералов в самом подходе. Вы явились в чужой мир и пытаетесь перестроить его по своим правилам. Нэрми давно установили здесь правила, неолетанки лишь дополнили. Даккар тоже может лишь дополнить. А в этих правилах мужчина создан для любви. Это положение изначально привилегированно. И амазонки и неолетанки считают грубостью драться с мужчиной. Мастера и правители будут улыбаться вам и делать поблажки просто за то, что вы улыбались им в ответ. Для вас будет возможно привлекать на свою сторону сильных союзников, просто потому, что они влюблены в кого-то из ваших офицеров. Если бы вы не настаивали быть равными, вас бы давно приняли в свободных землях. Закрыли бы глаза на то, что вы воины...
 - Ага! Приняли бы как рабов!
 Во мне всё прямо кипело. Юбля! Предлагать сдаться!
 - Ты не понимаешь Роджер. А у меня кажется не хватает сил объяснить. Не злись, я действительно пытаюсь помогать...просто устала сегодня очень.
 Марика отпустила меня и растянулась на одеяле. Она по-правде сегодня какая-то усталая.
 Я улёгся рядом. В принципе на Марику я и не злился. То, что она не понимает, что такое честь воина, вполне объяснимо. Неолетанки не воины. С другой стороны она действительно, кажется, старается помочь.
 Марика приподнялась на локте хитро улыбаясь. Котяра хитроухая!
 - А на меня у тебя ещё остались силы? Или мои женщины совсем тебя измотали?
 Я широко раскрыл глаза от удивления:
 - Да не трогал я твоих баб! Почти.
 
 Марика:
 Вылезать из кровати не хотелось. Роджер так мило спал на моём плече, отлежав его просто до не приличия. Одеяло он тоже опять с меня стащил и опять спинал куда-то на пол. Чертёнок! Маленькое стихийное бедствие моей жизни. Пьянящее и волнующее. Глоток настоящего воздуха... истинной реальности. Честная ненависть и честная благодарность!
 Я выезжала из дома с лёгкой улыбкой на губах. Казалось утро шептало, что у меня всё получится. Что боги сегодня пойдут со мной за руку.
 Секретарь Великой ами Растеньи приветливо улыбнулась и жестом пригласила меня в гостиную. Миленько! Лёгкие почти воздушные шторы на огромных окнах во всю стену. Два глубоких шёлковых кресла и маленький столик. Беседа явно обещала быть личной и возможно откровенной.
 Я поблагодарила проводившую меня эми и всё ещё продолжая улыбаться опустилась в удобное кресло.
 Вторая дверь в гостиной распахнулась впуская Растенью собственной персоной. Высокая, гибкая, сильная. Может это даже и лучше что судьба просто вынуждает меня переметнуться именно к ней. Мы с ней почти ровесники. Взаимопонимания должно быть больше...
 Чья-то рука вероломно опустилась мне на шею. В полном недоумении я попыталась дёрнуться и в тот же момент тело просто отказалось подчиниться. Тот кто положил на меня ладонь использовал Ар касания. Мир начал медленно расплываться.
 Растенья молчала глядя на кого-то за моей спиной.
 - Всё, малышка, ты свободна. Оставь нас.
 Голос бабки Энастении я могла бы узнать в любом состоянии. И ещё один уже совсем из тумана:
 - И не волнуйся, ты правильно сделала. Это всё во благо Арнелет!
 А этот принадлежал хранительнице Эдолле. Чёрт!
 Возможности иммунитете заканчивались. И в какой то момент сознание просто прекратило бороться впадая в беспамятство.


Рецензии