Кошачий театр. Злопамятный

                Злопамятный.

После того , как Севастьяна , так безжалостно кинули Буся  и вся его компания , последний решил , заняться бизнесом сугубо в одиночку. Посоветовавшись со своим старшим братом  Тимоном , он направил  свои обиженные стопы  в сторону знойного юга. Полагая , что уж там-то  ему неприменно повезет . Да и было от чего ему надеяться , ибо в далеком нефтеносном Азербайджане , уже который год изрядно процветал  его давнишний знакомый , прежде простой турецкий Ага , а нынче один из виднейших  нефтяных магнатов  всего Востока . Заранее договорившись  по телефону о встрече , Котовский  не долго думая  отправился прямо в аэропорт Пулково. Из провожающих  с ним был лишь Тимон.
     В зале ожидания.
Сева – Бля , вечно одна непруха . На кой черт , они мой рейс задержали.
Тима – Говорят, в него кто-то бомбу подложил .
Сева – Чо правда что ли ?
Тима – Сам слышал, как начальник смены  об этом  с дежурным  по секрету в кабинке туалета шептался!
Сева – Тогда  дело , точно плохо !
Тима – Это , еще почему ?
Сева – Так меня же будут встречать.
Тима – Сообщи Мирзе  о том , что малость задержишься.
Сева – Ага, как же , а вдруг они быстро управятся. И тогда выйдет , что  я самый  , что ни на есть отъявленный лгун.
Тима – Хорошо ,  значит я сам ему позвоню.
Сева – Это дело!
Тима – Ну , я пошел ?
Сева – Куда это ?
Тима – Ну ты даешь, куда же ещё, как  к не Международному телефону автомату.
Сева – А  понятно ! Блин  - жалко , что я  свой сотовый за чем-то дома  оставил .
Тима – Не-не ,  по нему  дорогова-то  выйдет.
Сева – А у тебя  , что он с собой что ли ?
Тима – А то как же , ( показывает брату  свой новый, жуть навороченный  смартфон)
Сева – Дай ка  , посмотреть ,  в ближайшее время  он все равно тебе не понадобится.  Тима , нехотя передает телефон брату , и понурив голову идет  к междугородке.
Сева , довольный тем , что заполучил такую шикарную игрушку , тут же начинает изучать его меню. Примерно через полчаса Тима возвращается обратно. Сева в это время , все еще возится  с Тимкиным Смартфоном.
 Тима – Ну блин и друзья у тебя !
Сева – А чего стряслось-то ?
Тима – Битых полчаса объяснял  ему , почему ты  не можешь прибыть вовремя.
Сева – Ну и как  понял он  или , еще нет ?
Тима – Да вроде да .
Сева – Чо сказал то ?
Тима – Какую-то ересь  о том , что уважающие себя люди  обычно летают на своих собственных самолетах!
Сева – Похоже , он прав.
Тима – Это почему же ?
Сева – А ведь я говорил тебе жадине , давай  купим и себе Боинг. А ты все , нет да нет !
Тима -  Зачем же сорить деньгами, когда можно бесплатно пользоваться транспортом  Барса Сергеевича.
Сева – Ну-ну , вот и выслушивай  теперь, за это всякие гадости от посторонних.
Тима – Так и я его знаю !
Сева- Ха , но друг то он мой!
Тима – Э урод , кажись твой рейс объявили !
Сева прислушиваясь – Ага точно! Ну чо , я почапал ?
Тима – Ладно  дуй уж , в случае чего сам его подождешь.
Сева , поцеловав брата на прощание  в щечку направляется к турникету.
Когда  самолет с Севой Котовским на борту был , уже где-то высоко в небе  Тима , а он в это время пил кофе с молоком в своей городской квартире обнаружил  нечто чрезычайно для  себя интересное.-
Тима – Блин , куда же я  сунул свой новый  телефон ?  Помню , что давал его Севке посмотреть, а вот вернул тот обратно  или нет , хоть убей не помню! Жалко будет , коли за зря пропадет такая вещица . Думает.- Не ,  определенно у него ! Иначе  зачем  тогда он , так быстро  к самолету бежал, ведь времени у него было с избытком.
 
В далеком  знойном городе Баку. В самом роскошном уголке подвала дома правительства.
Сева и его гостепреимный хозяин  Мирза Гусейн Заде  Оглы , сидят скрестив ноги по турецки  на роскошном персидском ковре , изображающим  россыпь нефтяных скважин, главного источника богатств  этой южной республики  и пьют зеленый чай с коньяком.
Мирза – А ты молодец , лишь на чуток  против первоначального срока опоздал!
Сева – Очень старался !
Мирзха – Небось в лапу сунул пилоту ?
Сева – А то нет.
Мирза – Ну и правильно сделал. За это я тебя теперь , ещё больше  уважаю.
Сева – Рад подобное слышать.
Мирза – А теперь перейдем к делу . По телефону , я мало что понял.
Сева – Блин , вроде  даже , как и неудобно  просить тебя о подобной услуге.
Мирза – Говори уж.  Не возвращаться  же тебе обратно с пустыми руками.
Сева – Мирза Ага у меня  созрела в тыковке  одна идейка  по поводу того , как приумножить ваши , а заодно и  мои капиталы. Она заключается вот в чем , я подготовил  крепкий компромат   на Бусю Нефтяного , да вы его знаете , он тоже  из магнатов , только Северных.
Мирза – Ох и понатерпелся я от него  неприятностей , когда  он пытался свою нефть  вперед моей американцам задвинуть.
Сева – А чего он делал ?
Мирза – Готов был отдать буквально за бесценок , лишь бы быть первым !
Сева – Оно и понятно, ведь он обычно загоняет ворованное.
Мирза – Да что же тогда у вас в державе  делается , коли миллионами баррелей нефть на сторону  уходит?!
Сева – И не говорите, а все потому , что  такие вот Буси  и верховодят нашими чиновниками.
Мирза - Компромат , это хорошо , но разве ты , только за этим приехал .
Сева – Да не , я еще и связи  подготовил для сбыта  вашей продукции.
Мирза – О , это и впрямь интересно , а где ?
Сева – Да на Чукотке , с тамошним губернатором договорился.
Мирза – А сам какой куш хочешь?
Сева –Согласен на 10 процентов .
Мирза – Совсем не много.
Сева – Я такой , мне главное навредить ему посильнее !
Мирза – Сколько баррелей подготовить
Сева – Миллиона четыре , а там видно будет.
Мирза – О, совсем не плохо , даже для меня. А почем ?
Сева – Обещал не обидеть.
Мирза – Туманно , но всеравно годится , ибо я тебе доверяю.  До сих пор ты , ещё ни разу меня  не подвел.
Сева – Да вы не сомневайтесь , все будет тип топ.
Мирза – Хорошо , договорились. А теперь  давай , как следует все обмоем.
Пьют , жрут , песни поют , ну и тому подобное.

Приблизительно месяца через четыре . Ровно на следующий день после того , как Сева  уже с деньгами  снова в Питер вернулся.  Квартира  братьев Котовских . Тима откуда-то из кухни  заслышав Севкино шебуршанье  - Проснулся значит все-таки задница .
Сева – Аха , теперь мыться иду.
Тима – Слушай , а это не ты ли случаем  мой новый смартфон заныкал?
Сева – Я братец , но  проделал это не нарочно.
Тима – Ну и , где он сейчас ?
Сева –  Положил в твою тумбочку.
Тима – Коли так считай , что я уже успокоился.
Сева  из ванной – Аха.

Вечером того же дня.
Сева , только что вернулся из офиса Буси , где отбивался как мог  от его наглых претензий.
Сева , злой как черт , завидя Тиму -  А вот и ты братец , чего надо ?
Тима гневно – Ах ты сволочь лохматая , он ещё и недоволен!
Сева -  А чему радоваться .
Тима – Как тебе не стыдно ! Ты , зачем так круто подвел меня.
Сева – Не понял ?
Тима – Ну-ну , а кто наговорил аж на три штуки баксов  по моему телефону?
Сева – Ах это , извини брат , пришлось вести тьму переговоров!
Тима – Понятненько!
Сева -  Да не волнуйся ты , я все возмещу.  У меня , теперь денег куча !
Тима , сразу сильно подобрев- Где весь день болтался? Наверняка устал дюже !
Сева – Да есть малость, пришлось с Бусей повздорить.
Тима – Из-за чего ?
Сева – Да он сволочь обиделся , что я часть  негативной информации о нем  слил его конкуренту.
Тима – А Барсик чем недоволен ? Он  лишь недавно звонил , дико хотел с тобой  поговорить.
А как узнал , что ты ещё не вернулся и вовсе  стал матом ругаться.
Сева – Да пошел он ! Подумаешь , что я без ведома Ароныча  другу последнего  нефти чуток  задвинул. Я же хотел как лучше.
Тима – Ага , для себя !
Сева – Ну не для него же ?
Тима – Вот потому , он так и злился. О кстати,  вот от него и  ММС  пришла .
Просматривают её.
Сева – О блин , как орет то ! Чего , меня в ссылку , а за что ? А вот это не хочешь ?  Показывает изображению Барсика фигу.
Тима – Да не старайся ты так , он нас все равно не слышит!
Сева – Нет,  точно не поеду. Пусть знает , что я не егойный холоп !
Тима  снова берется за смартфон – Похоже придется!  Вон  и сам Диктатор ЦУ прислал .
Сева – Кто Тигрик ?
Тима – Он самый .
Сева – И чего пишет ?
Тима – Дает 48 часов срока на сборы.
Сева –Блин не густо ! И куда отправляет меня ?
Тима – На Колыму , кстати и меня тоже !
Сева - А тебя то за что ?
Тима – За компанию ?
Сева – Ну и ну !
Тима – Ничего братик  мы , ещё вернемся ! А пока , давай лучше  потолковее  подготовимся к переезду.
Сева – Аха понял , срочно бегу переводить бабки  на секретные счета .
Тима – А я , прямо сейчас начну  вещи к отправке готовить.
 27.02. 2008 года.

« О хлебе насущном – или не филосовские рассуждения  Арнольда Крысевича- Шварценнегера.»

Происхождение вселенной.

Я подозреваю и у меня есть на то основания , что теория о происхождении Вселенной в корне  неверна. И посему , я сам разработал  нечто подобное.  Вкратце моя идея такова; Вначале по моему разумению  не было  вообще ничего материального. Существовала ,лишь какая-то сила , нечто вроде кинетической энергии, которая есть и будет всегда .    Так вот , эта самая сила под воздействием времени, начала  приобретать все более и более настойчивые  позывы к тому , чтобы  взаимосвязь  ее состовляющих , ибо там , где есть плюс должен быть и минус, а иначе – нейтралитет не возможен, перешла в новое состояние. И вот , благодаря этим самым позывам . По научному я бы назвал  это действие статетической наэлектриризованностью, и произошло зарождение энергии движения . Уже совсем иного первичного образования . От него и пошли всякие там  элементарные частицы. Нестабильные вначале , они под воздейсвием  все того же времени  в конце концов превратились в электроны , протоны , нейтроны и тому подобное . Постепенно  все более и более укрупняясь по величине ,  пока не превратились в атомы различных видов веществ. А гипотеза о том , что Вселенная зародилась в результате ядерного взрыва , не может считаться , не смотря на всю её состоятельность- единственно верной хотя бы потому , что для того  чтобы , это самое что-то в конечном итоге взорвалось , необходимо чтобы  оно из чего-то состояло. Это что же в самом деле получается ? Выходит


Рецензии