Жестокость взрослых

    Взрослые всегда жестоки. Это мне стало ясно еще в детстве. Я всегда любила животных. Кормила всех бродячих собак, приносила домой всех бездомных кошек. Но со слезами на глазах их всегда приходилось относить обратно на встречу с голодной и холодной смертью.
 
    Но однажды мои родители сломались. Во дворе нашей пятиэтажки стоял старый полуразваленый сарай. Его владелица – бабушка за семьдесят – не давала согласия на то, чтобы его снести, хотя сама уже десяток лет им не пользовалась. Так именно в этот сарай я поселила свою собаку.

    Она была вся до безобразия облезлая. Серо-рыжего цвета, с больными зубами (которые я решила подлечить в итоге своей зубной щеткой и пастой), усталым взглядом и всевозможными уличными болячками. Через месяц нашей крепкой дружбы, мама, увидев мои кожные сыпи, запретила мне выходить на улицу две недели, надеясь, что псина, поголодав, уйдет со двора в поисках еды. Да разве она могла знать, насколько наша дружба окрепла после этого расставания?!

    Наша встреча была настолько сентиментальна, что слезы лились не только с моих, но и с собачьих глаз (а, может, это было очередное уличное заболевание). Как не крути, но расстаться мы больше не могли. Я от родителей не раз отхватывала хорошую порку. Палкой прогоняли мою Лайку, но что они могли сделать, если каждый раз я просто переставала с ними говорить.

    Однажды моя Лайка исчезла. Оказалось, что убить ее, рука у папы не поднялась и он решил увезти собаку за 30 км. от нашего города. Я плакала. Перестала есть и заболела… ветрянкой. Но насколько была велика моя радость, когда через три недели мы вновь увиделись. Она вернулась! Родители стали более снисходительны. Не поощряли нашей дружбы, но и не запрещали.

    Я научила Лайку давать лапу и выполнять еще некоторые команды. Щедро кормила борщами и супами, радуясь, что мне меньше достанется. Она сопровождала меня до школы и встречала. Потом этот эскорт перешел и на родителей. У нас был свой ангел-хранитель в собачьем теле.

     Пришла весна. Лайка привела щенков.  Три белых, как снег, комочка. Моей радости не было границ. Шло время. Щенки начали открывать глазки. Они стали радостью всей детворы нашего двора, а Лайка – героиней.

     Внезапно умерла владелица старого сарая, где жили мои питомцы… Когда одним солнечным днем я вернулась со школы, сарая уже не было. Пропала и Лайка, и щенки. Мгновенно я повзрослела. Бросив портфель, подбежала к засыпанному землей месту, где раньше стоял сарай. Решила все осматреть. Под ногами странно пружинилась земля. Начала рыть руками землю и через секунд 20 наткнулась на белоснежное холодное тельце. Ниже лежала и Лайка.

     Я разбила три окна в доме. Там жили дяденьки, которые гоняли раньше палками мою Лайку. Был большой скандал. Но мои родители меня понимали и просто отдали деньги за разбитое мной стекло.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.