Папа

Вот и кладбище, вот и могила
Здравствуй отец, вот и я
Какая-то страшная сила
Виноватым считает меня
    

      Смерть отца, неприятная драма
      Захотелось сильно курить
      Но, увы,  законы Ислама
      Не велят организм травить
Ты сверху  увидел внуков?
Азат чем то похож на нас
И это без пафосных звуков,
Его уважает класс
      Пил ты конечно безбожно
      Хоть до меня тебе далеко
      И вокруг все настолько сложно
      И вспоминать обо всем нелегко
Говорят, здоровье не купишь
А может все вовсе не так?
Когда валюты в кармане кукиш
Одно оправдание - рак.
       Не скопил ты деньжат, ну и что же,
       А хапугам всегда говорил
       С собой туда унести не сможешь
       Сколько бы не копил.
Скажу  честно,  к тебе -  неохота
Ведь жизнь, как  гейзер кипит,
А наша встреча - не наша забота
Он всемогущ, и Он все решит.


Рецензии
Хорошо написано и от души. Написав стих Вы помянули отца своего светлой памятью. С уважением, Машенька

Маша Пушкина   02.06.2010 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо ВАм, Машенька.
Удачи Вам в творчесстве

Ильшат Батыршин   02.06.2010 13:24   Заявить о нарушении
Взаимно. Пожалуйста. заглядывайте ко мне на страничку и читайте мои мысли. С уважением и улыбкой, Машенька.

Маша Пушкина   02.06.2010 15:31   Заявить о нарушении