Пушистое чудо

День начался на удивление очень даже неплохо. Еще бы, несмотря на то, что я вчера до 12 ночи торчала в клубе и, Бог его знает, сколько выпила, сегодня чувствую себя превосходно, никакого похмелья, голова свежая. Я вся бодренькая ползу  выпить чаю на кухню, где застаю маму, которая тут же просит меня вынести мусор. Ну что ж делать? Оставляю чай, хватаю ведро с мусором, выхожу на лестничную клетку и вижу маленькое, черненькое, пушистое чудо, которое выпучив глазенки, жалобно мяукает. Рядом возле малыша стоит тарелочка с молоком. Видимо мир не без добрых людей. Создание, заметив меня, кинулось к моим ногам, начало тереться об тапочки.

Я переполненная эмоциями беру маленький клубочек шерсти на руки, залетаю как на крыльях в квартиру и бегом на кухню – показывать маме это чудо. Мама была в шоке, и большей частью
от того, что котенок черный. Ее однозначное «Нет» сильно обидело меня, но я и сама понимала, что кота держать в доме мы не можем, потому что у нас живет попугай. Обидно, но что делать? Несу малыша обратно туда, где взяла. Положила его на пол и, помахав рукой, поворачиваюсь и ухожу. Котенок не поняв, что произошло, бежит ко мне цепляется лапками за мои тапки и смотрит на меня большими зелеными глазами, в которых столько нежности.. Боже!

Ну что мне оставалось делать? Беру кота на руки и быстренько выношу из подъезда, в надежде, что его кто-то заметит и подберет. Он ведь совсем еще маленький, только «вылупился». Несу его, а по щеке течет слеза, обидно. Очень обидно. Опускаю его на землю. Захожу в подъезд, закрываю дверь. Поднимаюсь на свое этаж и слышу тихонечко так «Мяу». Я в шоке, помню прекрасно, как положила его на землю на улице. Поворачиваюсь, смотрю вниз – сидит передо мной котенок и смотрит на меня своими зелеными глазенками. Я бегом к маме, просить все-таки взять его, а он зашел за мной в квартиру. Пока я говорила с мамой, он походил по комнатам и выполз на середину коридора. Мама взяла его на руки, а я забрала ведро с мусором, которое так и не вынесла. 

Мама отнесла котенка на улицу. Возвращается и я сообщаю ей «чудесную» новость, что я закрыла дверь, а ключей, конечно же, нет. Гром и молнии Зевса в мифах Стародавней Греции – это лишь легкие мелодии по сравнению с тем, что я услышала в ответ от мамочки. И я ее понимаю. Котенка кто-то забрал, а вот мы с мамой просидели под дверями часа четыре, пока не вернулась домой сестра, у которой, Слава Богу, были ключи. Вот так вот нас наказали за то, что не приютили такое чудное создание.

И это только начало всей истории. На следующий день маме позвонила мне с работы и спросила, хочу ли я, чтоб у нас дома была очаровательная кошечка. Теперь гром и молнии метала я! Еще бы! Мне было очень обидно, я ведь ей тоже самое вчера предлагала. Но маму мои высказывания не смутили, более того она попросила меня приехать на работу и забрать малышку. Через час я увидела это дивное создание, которое лежало у мамы на руках и смотрело на всех с чувством полной удовлетворенности. Большие зеленые глаза, мушка возле носика, серо-белая шерстка – прелесть!

С попугаем Петром Люся  (так мы назвали эту красоту) спелась не сразу! Прошел ровно год и один раз мы случайно закрыли кошку с попугаем в комнате с выключенным светом. После долгих поиском я все таки обнаружила сладкую парочку. Они дрыхли в унисон в моей комнате. Петька в клетке, Люська рядом возле клетки. Это ж надо! 2 часа сидели в комнате и никаких признаком драки, ссоры, криков. Теперь мы смело оставляем их одних дома, даже в одной комнате, зная, что пока Петька в клетке все будет нормально. Люся – киса хитрая, но добрая, можно не бояться, что как-то придем домой и увидим нашего несчастного попугайчика в разобранном состоянии у кошки в зубках .


Рецензии
Дружба такая возможна, к сожалению, иногда инстинкты просыпаются...
Удачи в конкурсе.

Николай Шунькин   02.04.2010 09:14     Заявить о нарушении
Спасибо! Да.. Ох уж эти инстинкты, это не объяснимо, но факт..

Нарина Савина   06.04.2010 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.