Я знала, ты придёшь...

«Я тебя люблю!» -эти слова, произнесённые женщиной, которая в последнее время вызывала в нём лишь бешенство,   преследовали его и не давали спокойно дышать. Он смотрел в её расширенные от волнения глаза, смотрящие на него с безграничным доверием, и чувствовал, как   в нём поднимается глубинное раздражение. Ему хотелось феерии, безумств, необременительного общения с прекрасными и радужными женщинами, а она стояла и смотрела на него глазами, полными слёз. «Ещё секунда и я убью её!» -подумал он. Её ревность, необоснованная и доходящая до абсурда, душила его, и он понимал, что пришло время ставить точку, во что бы то ни стало избавиться от этого гнёта тяготившей его любви женщины, которая некогда была дорога и желанна его сердцу.
-Милый!!! –прошептала она, взяв его за руку. Из недр души поднялось животное желание сделать ей больно, но он сдержался, лишь рука его была отчуждённо индиферентной, никак не отвечая на то, как ладонь женщины доверчиво сжала его кисть.
«Ещё минута и я взорвусь!»
-Хороший мой, что ты… -она обняла его, но он оставался безучастным. Он никогда не любил её, и   ещё не встречал в своей жизни более глупых и навязчивых женщин, способных своей любовью разрушить в мужчине привязку, которую когда-то он испытывал к ней. -Хочешь я уйду? –прошептала глупая женщина и по щеке у неё прокатилась первая слезинка. «ВСЁ!» -подумал он, высвобождая руку.
 -У нас всё будет хорошо, хороший мой? –спросила она и голос её предательски дрогнул. -Ещё слово и я взорвусь! –процедил он, испепеляя её ледяным, замораживающим взглядом, словно рентгеном сканируя её дрожащий подбородок и блестящие слёзы, застывшие на её ресницах. -Если я мешаю я могу уйти… -тихо сказала она и, не дождавшись ответа, развернулась и медленно, словно ожидая когда её окликнут, шатающейся походкой пошла прочь. А он стоял и смотрел ей в след, чувствуя невероятное облегчение….   

…Остаток дня он провёл в компании прекрасных женщин. Они дарили ему смех, радость, безумство! Он не помнил как они провожали его на вокзал, он был пьян дурманящим чувством свободы и первые месяцы по возвращению в свой город   наслаждался этим чувством, даже не вспоминая о ней… Шёл день за днём, словно странички на календаре перелистывались неделя за неделей, месяц за месяцем. Он купался в своём свободном стремительном полёте: никто не писал ему занудных СМС не клялся в любви, не ревновал, не закатывал глупые истерики, и так шли мгновения жизни… Он предполагал, что она будет искать его, но домыслы его оказались неверными. Телефон молчал, свободный от шквала её СМС, «аська» благоволила чистотой эфира, не засорённой метровыми постами, и он стал ловить себя на мысли, что ему не хватает её… В его жизни всегда было много женщин, роскошных, пленительных, разношёрстных и разномастных, разнокалиберных и разноплановых, они дарили ему секс, эмоции, чувства, но ни одна не дарила ему свою душу столь безгранично, как это делала она.
Пару раз он приезжал в её город по своим делам, встречался с женщинами, отрывался в кабаках, вкушая шуршащий глянцевый плод   свободы, но нет- нет, а он вспоминал как бродил с ней по извилистым улочкам, ощущая её всепоглащающую любовь рядом, в образе женщины, которая шла с ним под руку, пару раз ему даже показалось, что мелькнуло   знакомое лицо в многоликой толпе...
Засыпая, он стал вспоминать её голос, её глаза, её запах, включая телефон он невольно стал ждать от неё СМС, ему вдруг остро, нестерпимо захотелось приехать в её город, что бы сжать её в объятиях, лишь только для того, что бы почувствовать, что он бесценен для её, услышать её сказанное с придыханием «Хороший мой, я так тебя люблю, миленький», но телефон молчал, «аська» тоже   не искрилась от её сообщений и тогда он, сорвавшись в один день, никому ничего не сказав,   сел на дневной поезд и уже в одиннадцать часов оказался на вокзале… разочарование, что её нет на перроне было болезненным, практически физическим недугом. Он вспомнил свои собственные слова: «Детка, я разогнал всех женщин! Только с тобой я такой!» и, хладнокровно, не теряя твёрдости мышления, выкурил сигарету, уязвлённый своим собственным одиночеством без неё. Дорогу в её дом он нашёл без труда, и когда нажимал кнопку звонка, то мыслей в его голове не было никаких. Он даже не представлял как она отреагирует на его появление… Она вышла испуганная, в коротеньком домашнем халате, и, увидев его, безо всяких слов подошла и обняла его, крепко и в то же время   очень нежно.
 -Я знала, что ты придёшь, хороший мой.. Он почувствовал, как горячая слеза упала ему на ворот рубашки, и впервые в жизни он не испытал раздражения……


Рецензии
Если честно то это не любовь - я имею ввиду с его стороны... а самовлюбленность, которую разбудили...

Потом все будет также... и другие женщины, и раздражение.

Леда Славная   28.07.2009 14:21     Заявить о нарушении
Нет, любви там нет у этого героя! Вы совершенно точно заметили!
Спасибо Вам за тонкое такое проницание моего расссказа!

Каро Мария   28.07.2009 14:53   Заявить о нарушении