Песочница и святые

Обожаю прогулки.Когда,неспеша,можно бродить по окресностям.Без забот,без мыслей.Идешь себе и идешь.Когда тело само по себе,а ты сам по себе.Такое ощущение,что ты в виде маленького человечка,еще совсем ребенка,который не достает до окошка.И поэтому вынужден подставлять табуреточку,чтобы полюбоваться миром наружным.
Часто ,часто,когда я так гуляю,то чуствую себя именно тем ребёнком,который стоит на табуреточке и ,опершись на подоконник,смотрит с преогромным любопытством во вне.А окна,в которые он смотрит,есть не что иное,как глаза моего тела.
   Вот и вчера было так.Стоял я на табуреточке и смотрел в окна глаз моих,а ноги несли меня неспешно и бережно вдоль алей и беседок,по улицам и площадям,мимо домов и деревьев.
  Иногда мне казалось,что я уже не маленький мальчик,а вполне взрослый человек.Но я всё равно оставался сам по себе,а тело само по себе.Я ощущал себя едущем на слоне.Тело было слоном,а я погонщиком на его спине.
   И когда слон устал,то присел на скамейку передохнуть.Скамейка стояла не далеко от песочницы,в которой играли дети.И я уже был не погонщиком,а оператором,который снимал их на кинопленку.Чтобы потом дома после прогулки,когда я стану опять с моим телом единым существом,прокрутить их снова и снова и дать мозгу пищу для размышления.
   Вот теперь и смакую.
Долго я сидел и смотрел,как играют дети.Долго и пристально.С какой самоотдачей и с какой поразительной точностью они копируют мир взрослый.Всё у них как по настоящему,всё как взаправду.И семьи у них,и работа,и развлечения.И так они порой разыгрываются,так вживаются в роль,что порой просто забывают,что это только игра.Со стороны кажется,они совершенно перестают замечать всё то,что происходит за пределами их песочницы.То есть они видят и одновременно остаются слепыми,настолько глубоко бывают погружены в свой игрушечный мир.
   Дети совершенно не замечали меня.Они жили!Словно в каком-то паралельном мире,будто на другой планете.
   Я любовался этим зрелищем.А потом стал замечать всё больше и отчетливее,как их мир похож на мир,в котором живем мы,взрослые.
А когда из окна,рядом стоящего дома,выглянула мама одного из ребят и крикнула:
-Сынок,беги скорее домой,я кушать приготовила!
Я вдруг понял всей своей кожей,что мы и есть эти самые дети.
Живем в своей песочнице.И всё у нас вроде как и взаправду,а вроде как и понарошку.Живем,суетимся.Цели какие-то ставим.Находим и теряем.Копим и растрачиваем.И много,много еще чего.Но только к концу жизни понимаем,что что-то было не так.А что именно,кто его знает.
  Оказывается есть и такие.Такие,которые знают.Я сейчас о святых.Это те,которые потеряли интерес к песочнице и зрение к ним вернулось.Увидели они снова мир,который вокруг.Который много больше их песочного мира.Больше,правдивее и реальнее.
   Некоторые из нас иногда взбрыкивают и начинают капризничать.И это им не так,и то не нравится.И ничего им не интересно в этой жизни.Один так,вообще, сел под дерево и сказал,что не сдвинется с места,пока не прозреет.И сидел так долго,долго,много дней,пока не свершилось.И он увидел,прозревшими глазами,мир за границей песочницы!
 Таких прозревших,оказывается,великое множество.Только те,кто остается в песочнице,остаются слепыми и не могут понять их,шагнувших за красные флажки общепринятого.
Потому то и не вдомёк им,почему сказано:
-Не сейте и не пашите!Живите,как птицы небесные живут.
Оттого и не верят они в манну небесную.А ведь в самых священных книгах написанно про то,что это БЫЛО!Забыли они ,что их пищей не могут быть пироженки из песка.А что их рано или поздно позовет и накормит мама!
Не понимают они и того,что говорил пророк о молочных реках и кисельных берегах в земле обетованной.Ведь они смотрят,смотрят на неё,а видят там только голые камни и песок!
  Но и в песочнице можно жить.И даже жить вполне по человечьи.Но с одним неприменным условием.Необходимо иметь хотя бы детскую веру в то,что у нас есть мама и папа.И не песочные,а самые настоящие!
И если всем зажмурить глаза и попросить от всего сердца:
-Папочка,дорогой,дай нам рыбы!
То,я готов поспорить что,в детских ладошках не появиться вдруг камень!А появиться там рыба,пожаренная мамой и принесенная к песочнице отцом.
И пока мы помним и верим,что у нас есть родители,мы можем с их помощью творить любые чудеса.Даже мертвых воскрешать.Как с тем мальчиком было,которого мама кушать позвала.И все решили,что он умер,потому как изчез из песочницы.Вернее не все,а все,кроме одного прозревшего.Он то и взмолился,всей душой к родителям! И вернулся Лазарь.Так звали того мальчугана.
  Так что выше голову господа.Живите,играйте.И ничего не бойтесь.Но прошу вас,верьте и просите и тогда дано вам будет!
Да,чуть было не забыл,дурная моя башка,не забудьте родителям спасибо сказать,когда просимое получите.Им ведь от вас ничего не нужно,кроме внимания.Воистину родительская любовь границ не имеет.Ни песочных,ни земных,ни небесных!


Рецензии
Обалдеть. Какие простые и доступные Вы нашли слова.

Виктория Полякова 2   15.03.2013 03:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.