Я была в твоей осени...

Мне ранняя осень любовь подарила,
А поздняя осень  вернула печаль.
Я счастье своё лишь на миг пригубила, -
Сознавать, что теряю,  так больно, так жаль...

Послевкусье осталось теперь на губах,
Как горчинкой в вине - горчинкой в искусе.
Отпускаю тебя не без грусти в глазах, -
Я была в твоей осени и  не вернусь...

Листья жёлтые,  ветром,  куда вас уносит?
И мою заберите  с собою  печаль!
Просит сердце, отчаянно просит...
Не возьмёте?!
Я знаю.
моя ведь печаль...
23.10.08.
иллюстр. из Интернета.


Рецензии
Рюмку осени ранней я слегка пригубил,
И печалью обжегшись, пару капель пролил,
Как слезинки те капли. Как горька же печаль!
Через край проливая, все же пью… И мне жаль…

Послевкусие странное губы мне жжет,
И гарантии нет, что вся горечь пройдет,
И мне жаль, что я осень решил пригубить,
Захмелел. Но не хочет печаль уходить…

(С уважением, Дмитрий)

Шипилов Дмитрий   10.11.2009 13:32     Заявить о нарушении
неужели это экспромт?! так здорово.. тоска тоже бывает красивой, по крайней мере, в Вашем произведении.
Благодарю. с Уважением,
Таня.

Нежник   10.11.2009 13:49   Заявить о нарушении
Рецензии пишу исключительно экспромтом...

Шипилов Дмитрий   10.11.2009 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.