Обо мне пара слов..

Это – мой стол, а то – телефон, он два дня, как немой, да и вовсе не мой, и даже не то, чтобы он – телефон, он всего лишь коробка с прошлой квартиры. У него вместо цифр всего лишь пластины, на ней они будто бы схожи с домашним по геометрии класса шестого, а в половину шестого я пару минут обнимаю подушку, как хорошо, что на ней не корова, потом у стола вспоминаю подружку, что жила под кроватью на прошлой квартире. Там мне снились гориллы и белые кони, там я решила, что буду с косичками. Подружка моя с остальными сестричками выходила на чашку фальшивого кофе и на кусочек торта из резины, а когда зажигали огни магазины я слушала сказку про Оле Лукойе из старой-престарой пластинки, потом засыпала под шорохи крысы на кухне и просыпалась от якобы «динь!» из коробки. Смеялась сама над собой, поскольку всегда, ну всегда забываю, что коробка моя (хорошо, телефон) уже пару дней, как немой, а так как он даже не мой, то пора бы его отдать…


Рецензии
Персонаж вымышленный и истории тоже..

Лён Ким   28.07.2009 15:13     Заявить о нарушении