Очень умная кошка

Кошка моя – очень умная кошка, иногда как на дуру глядит на меня, умная кошка, и ест то немножко и гуляет сама по себе. Когда она дома, у нее за ушами растут хризантемы, она умная кошка, поэтому я их не поливаю, а только за ухом чешу мою странную кошку, шерстка ее всегда разного цвета, ее то ли много, то мало, никак не пойму, но все же уверена, я ей по нутру, иначе бы с дурой не маялась кошка, нашла бы кота и зимою на лапах растила бы, скажем, морошку. Но нет, очень умная кошка и знает сколько ступенек до нашей квартиры, и к соседям ни-ни, всегда розмарином воняет у них за дверьми и она не идет, хоть и умная кошка, но сладки ей, видимо, часы и перины моей вялой любви, хоть цветы поливай и трава не расти.


Рецензии
Прелесть какая! Удивительно! Очень своеобразно, акварельно. А у меня тоже есть такая кошка, даже две!
Спасибо Вам за настроение.

Ивочка   28.07.2009 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое, я так рада! У меня тоже есть кошка, она замечательная, особенная)

Лени.

Лён Ким   29.07.2009 03:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.