Муза

Опустилась на край,
Крылья сломанные
Уронив за спиной.
Моя муза готичная,
Жизнь не учит тебя
Снова прёшь напролом.
Упадешь – не поднимешься
Не поможет никто.
Я попробую -
Протяну тебе руку,
Удержу ли?
Не знаю!
Ты присела на самом краю
Лишь один только вздох
И осколками брызнет
Расколовшееся мироздание.

Моя муза готичная,
Все проходит и лечится
Снова будем летать мы
Ты знаешь.
Погоди только, муза!
Сдую пыль я с метлы
И взлетим мы с тобой
Глубже некуда
Ниже плинтуса
Под ногами болото
Захлюпает
Отряхнемся и дальше
Вперед!
Мы привычные
Не в таком дерьме
Бултыхалися

Усмехается муза
И шагает за край…
Позабыв, что сломаны крылья.
Я за ней,
Позабыв, что метла пылится в углу…


Рецензии
Это - верлибре.
Я нарисовала АЛК и сбросила себе на страничку. С праздником ВАС!

Галина Польняк   29.01.2012 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Вас тоже с праздником:)

Астральная Сказочница   08.03.2011 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.