Мои времена года

Мне не важно особо какое время года сейчас, я люблю когда замерзает наше старое озеро и недавно совсем начало получаться бежать на коньках по белому льду, идти по нему я тоже не могу, но это по мне так скучно совсем, а вчера на бегу мне чудилось, что подо льдом я видела красную рыбу, она помахала хвостом. Мне тепло, когда я ем мороженое и бегу по нашему льду, а соседка моя (вот умора, я не могу…) крутит пальцем в виске и ведет по сотому разу гулять своего пекинеса, который плетется, будто лапы в песке и он тонет там разом за разом. Зимой я уже надеваю ботинки, на них любит спать моя умная кошка, по лужам хочу, но тогда же опять мне идти без ботинок и ждать, когда высохнет жидкое солнце на дне, оно и не теплое, но по весне начинает теплеть и лицом, и руками, и будет лететь мне в окно опять там какой-то новорожденный мусор и то, что зима не успела сказать. Мне видно во всех, что-то есть, что-то нет, и нет мне любимого времени года, кому помолчать, а кому-то – сказать или ворчать, что плохая погода. Мне у себя хорошо вместе с лампою в виде зернышка кофе и в каждом своем недосказанном слове мы с кошкою видим рассвет.


Рецензии
Ваш взгляд на жизнь, словно, фотоаппарат, запечатлевает кадры-ощущения.
Завораживает. Не совсем понятно, но хочется читать. Вот живёт человек с таким радужным настроением.

Юлия Пиманова   28.07.2009 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое, Юля, очень рада) Заходите)

Лени.

Лён Ким   29.07.2009 03:11   Заявить о нарушении