Признание приносят нам века

Ты уйдешь в другой мир, слеза упадёт
С щеки, претерпевшей этот долгий полёт...
Ты уснёшь, и тогда, через тысячу лет,
Люди вспомнят тебя.
Слепят твой силуэт.
Он другой... на тебя он совсем не похож...

Только ты, помнишь ты,
Как леденящая дрожь пробегала по телу...
И заточенный нож.
Только ты - это ты верил в голос святой.
Он по жизни шагал прямо рядом с тобой.
И прекрасней Его ты никогда не слыхал.
Этот голос тебе о любви рассказал.
Только люди тебя не сумели понять.
И свой дар в тот момент ты не смог передать.

Только ты, знаешь ты, как истязали тебя,
Как ты воду любил и боялся огня...
А теперь этот мёртвый
Бронзовый ком любому прохожему
В мире знаком...

«Наконец, эти люди признали меня!
Жил на свете я, каждую душу любя.
Может быть не хватает теперь добрых грёз,
Веру в лучшее образ мой вам принёс?
Я так счастлив! Фигура моя холодна,
Но памятью света навеки полна!!!»

Кто же это такой?
Может быть, он - святой?
Или может - герой?...
Ведь прошла уже целых тысяча лет,
Почему лишь сейчас здесь стоит силуэт?...

2009 г.


Рецензии