Глава IV

Молодые люди сели в машину. Дирк с нежностью смотрел на свою спутницу – даже в обычных джинсах и майке она выглядела превосходно.
Глория мельком посмотрела на окна ее дома, отметив про себя, что Саня, стоящий у окна, слишком пристально смотрит на машину парня. «Подозрительно. Я бы даже сказала, что слишком. Ой, что-то будет…» - подумала она и повернулась к парню.
- Куда поедем? – непринужденно спросила она, пристегивая ремень.
- Я здесь недавно, так что тебе решать, милая, - машина тронулась.
Лора объяснила парню, где можно остановиться, и, добавив громкость на магнитоле, погрузилась в раздумья.
«О чем он хочет поговорить без свидетелей? – она улыбнулась смотрящему на нее парню, тихонько подпевая песне, лившейся из динамиков, - На соблазнение не похоже… О, боги! Надеюсь, он не станет признаваться в любви?! Что вполне вероятно, учитывая его поведение…»
Девушку не покидало чувство, будто их преследуют . Беглым взглядом в зеркала заднего вида она увидела автомобиль Саши. «Отелло, черт бы его побрал!»
- Дирк, притормози возле ларька, я пить хочу.
Парень послушно припарковался и хотел было выйти сам, но девушка мотнула черной гривой.
- Я сама, там подруга работает, хоть поздороваюсь…
Подойдя к ларьку, Глория хмыкнула: как она и думала, Саня остановился неподалеку.
Взяв все, что было нужно, она вернулась в машину.
- Как подруга? – спросил юноша.
- Сегодня не ее смена, - «расстроено» ответила Лора. Никакой подруги там и быть не могло. У нее их просто нет… - Едем дальше?
…Ревнивый парень следовал за ними всю дорогу. Девушка удивилась про себя его настойчивости.
- Ты поесть не хочешь? – парень оборвал ход ее размышлений, - Вроде кафе стоит… Перекусим?
Девушка благодарно кивнула. Может, Сане надоест их ждать и он уедет, а ей удастся узнать, что хотел сказать Дирк…



Они мило беседовали. Колдун старательно обходил тему предстоящего разговора, Лора на него не давила. Их идиллию разрушила вульгарно одетая девушка с бордово-рыжими волосами.
- Милый, разве можно пропадать так надолго? – будто не замечая присутствия Глории, она страстно поцеловала Дирка, - Я скучала…
У парня от удивления пропал дар речи. «Что ЕЙ здесь понадобилось?!»
- Что ты молчишь? Ты не рад меня видеть?
Лора вопросительно подняла брови.
- Так ты не один?! – «заметила» она наконец сидящую за столиком девушку, - Подлец!
Она занесла было руку для оплеухи колдуну, но ее остановил спокойный голос Глории.
- Сядь, - та стояла, - Сядь на стул или уйди и не мешай.
- Да кто ты такая, чтобы мне указывать?!
- Сидеть! – рявкнула девушка. Незнакомка мешком плюхнулась на стул, - Теперь общайтесь. Я в уборную. Дирк, осторожней!
Подмигнув ничего не понимающему парню, ошалело переводящему взгляд с одной девушки на другую, она встала из-за столика.
- Сильна… - восхищенно протянула незнакомка.
Проследив взглядом за удаляющейся девушкой, парень повернулся к знакомой.
- Что тебе здесь нужно?
- Ни «здрасте», ни «как дела»? Сразу к делу? – хмыкнула она, - Ты в своем репертуаре, дорогой.
- Ты не ответила.
- Я здесь, чтобы предупредить, чтобы ты держался от нее подальше.
- И почему я должен тебя послушаться, Казарина?
Богиня страсти прикурила тонкую сигарету.
- Можешь не слушать. Только, насколько я знаю, тебя уже предупреждали…
- Рина, я прекрасно знаю, что делаю!
Девушка сочувственно посмотрела на парня.
- Подумай сам, нужно ли тебе связываться с богиней, на которой настолько сильное заклятие, что его не могут снять даже ее родители?
- Откуда…
- Кэт моя подруга, не забывай.
Колдун задумчиво потер подбородок. Она в чем-то права, но чутье ему подсказывало, что что-то нечисто…
- Я, конечно, помню об этом. Но не могу понять, зачем тебе вдруг стало нужно предупреждать меня об опасности?
- По-моему, все просто, - пожала плечами Казарина, - Если ты будешь свободен от Глории, у тебя будет время на меня.
Колдун ухмыльнулся.
- Тогда ты зря пришла. Я прекрасно знаю, что меня ждет в случае неповиновения. Но так же не забываю, что это моя работа. Так что ты зря стараешься, - Дирк оглядел девушку, - И почему ты в таком виде? Смахиваешь на…
- Не продолжай, - рассмеялась она, - Я специально так вырядилась, чтобы шокировать Глорию. Так ты не отступишься?
- Нет, - помотал головой он.
- Как знаешь, - пожала плечами девушка, - Только потом не говори мне, что я не предупреждала.
Она встала.
- Ах, да! – обернулась она, собираясь уходить, - Афелия попросила передать, чтобы ты не спешил. Кажется, она что-то знает…



Глория умылась ледяной водой. «Вульгарная девушка… Кто она? Неужели Дирк ведет двойную игру? Но зачем? – она покраснела, - Хотя, кого я обманываю? Он молодой мужчина, и инстинкты у него есть… Так что…»
Девушка улыбнулась своему отражению.
- Все в порядке, - тихо подбодрила она себя и вышла.
Колдун уже сидел за столиком один, понуро опустив голову, разглядывая чашку с кофе.
- Как поговорили? – с улыбкой спросила она, сев на стул.
- Спокойно, - улыбнулся он в ответ, расправив плечи, - Спасибо, что усадила ее, Рина обожает скандалы и дешевые сцены. Ты… как?
- Отлично! Не думай, что я обиделась или что-то в этом роде. Я все прекрасно понимаю…
- Она моя бывшая…
- Я так и подумала, - соврала Лора. «Как я об этом не догадалась?!»
- Ты чудесная девушка, Лора, - ласково сказал Дирк, накрыв ее руку своей, - Богиня…
- Что?! – резко спросила она неожиданно севшим голосом.
Парень удивленно заморгал.
- Я… что-то не то сказал?
- Нет… - так же удивленно захлопала ресницами она, - Все нормально…
- Может, лучше отвезти тебя домой? – парень обеспокоенно смотрел на побледневшую спутницу. Она кивнула.
- Да… пожалуй…
Выйдя из кафе, Лора заметила, что Саня все-таки не уехал, но не могла, да и не хотела, ни о чем думать. У нее ужасно болела голова и подкашивались колени. Колдун завел машину и они тронулись.



Дирк на руках нес девушку в ее комнату. Сзади обеспокоенно шел Максим. Уложив уснувшую  в машине девушку на постель, он повернулся к ее брату.
- Она так и будет спать в одежде? – робко спросил колдун.
- Не терпится увидеть ее без нее? – огрызнулся тот.
- Что? – парень не ожидал услышать от всегда доброжелательного Макса столь грубый ответ.
- Пошли, - махнул он рукой на дверь и вышел. Дирк последовал за ним.
Они пришли на кухню. Брат Глории налил обоим кофе и сел на стул.
- Я за нее переживаю. С ней творится что-то неладное. Днем выматывается, по ночам кошмары мучают, еще и ты появился!
- Какие кошмары? – напрягся Дирк, - И, причем здесь я?
- Ну, первое, что меня напрягло, это что ты так вовремя появился, когда у Лоры сломалась машина. Второе, это то, что эти кошмары начали мучить ее сразу же после твоего появления. Третье, что сестра, которая всегда держала свои эмоции под контролем, вдруг в тебя влюбляется! Я не знаю, как тебе объяснить, но я чувствую в тебе опасность для нее. Что скажешь?
Дирк задумался.
- Расскажи подробней о ее снах…
- Вот только не надо заниматься толкованием ее кошмаров! Лучше объясни, как ты смог так вовремя появиться!!! – хлопнул то кулаком по столу.
- Я не собираюсь их толковать! Расскажи, что за сны, а потом, если хочешь, задавай любые вопросы! – прикрикнул Дирк, тоже выходя из себя.
Максим изучающее посмотрел на парня и более спокойно продолжил:
- Подробностей не знаю. Лора вкратце рассказала, что она в этих снах верхом на каком-то коне, кажется, Фобосе, пытается добраться до места, которое во сне считает домом. Раньше ей тоже снились подобные сны, но сейчас в них будто открыли «сезон охоты» на нее. Она каждую ночь просыпается от крика. И чем это так важно?
- Твою мать!.. – колдун сжал виски, - Какой твари это понадобилось?!
- О чем ты? – недоуменно выгнул бровь Макс.
Его собеседник молчал, задумчиво пожевывая нижнюю губу. «Афелия что-то знает и просила не торопиться… Но сейчас у меня, видимо, нет другого выхода…»
- Задавай вопросы, - он спокойно посмотрел в глаза парня, - Любые. И, я прошу тебя, верь ответам, какими бы фантастическими они не казались.
- Хорошо… - Максим был сбит с толку его ответом, - Ну… Как ты оказался рядом с Лорой во время поломки ее машины?
- Я ехал за ней от кафе, в котором она столкнулась со мной.
- Зачем?
- Я искал ее.
- Зачем?
- Моя задача заключается в проверке ее готовности к возвращению домой.
- Домой?!
- В мир богов. Макс, я понимаю, в это невозможно поверить, но… твоя сестра – богиня…
Брат Глории поперхнулся кофе. Откашлявшись, он округленными глазами уставился на Дирка.
- То есть, как богиня?! Богиня чего?!
- Я не знаю. При рождении на нее было наложено заклятие, сковывающее ее силу и скрывающее ее сущность. Из-за этого заклятия никто не знает какой богиней она является. Что еще?
- Почему для тебя так важны ее сны?
- Ты сам сказал, что они начали ей сниться еще до моего появления, - Максим кивнул, - Первоначально они были добрыми. Сны должны были психологически подготовить ее к переходу. Но сейчас это, видимо, кому-то невыгодно, и сказочные путешествия во сне превратились в кошмары. Кто это сделал, я постараюсь выяснить в ближайшее время.
- Так… - парень задумался, - А какую роль во всем этом отвели тебе?
- Я проверяю ее готовность.
- Каким образом?
- Магическим. Я колдун, один из сильнейших, поэтому эту задачу сестра Лоры поручила мне.
- У нее есть сестра?!
- Да, богиня любви, - улыбнулся он, - Как ты теперь относишься ко всему происходящему?
- Пока не знаю… - ошарашено протянул Максим, - Нужно обдумать все это… Пойдем, покурим на балконе…


Парни курили молча. Каждый думал о своем. Макс переваривал информацию, полученную от Дирка. Колдун думал, как убедить парня оставить его с Лорой хотя бы на одну ночь. «Если кошмары снятся ей каждую ночь, то, возможно, мне удастся предотвратить их последующее появление… Может, даже прольет свет на того, кто насылает их…»
- Послушай, Дирк… А… что если Лора окажется не готова к… переходу? – нарушил тишину Макс.
- Я буду оставаться рядом с ней, пока не удостоверюсь, что она готова.
- А потом?
- Потом перенесу ее в мир богов.
- А сам куда денешься? – прищурился парень.
- Раньше просто исчезал. Сейчас – не знаю… - колдун отрешенно смотрел вдаль.
- Почему не знаешь?
- Потому что, - он посмотрел в глаза брата девушки, - не знаю смогу ли я ее оставить. Я… - он замолчал.
- Что ты? – вопросительно поднял бровь Максим.
- Я люблю ее… - парень отвернулся и затушил сигарету.
- А почему раньше ты исчезал? И… погоди, выходит, Лора не единственное задание?!
- Да, ты правильно понял. А исчезал я затем, чтобы они меня быстрее забыли.
- То есть, Лора не единственная, кто в тебя влюбился? – колдун кивнул, - А они сами влюблялись? Или под воздействием какой-то магии?
- С другими магия. С Лорой – нет. Я бы с ней так не поступил, Кэт бы меня не простила…
- Ее сестра, богиня любви и мой хороший друг, защитник и покровитель, - он улыбнулся.
Вдруг краем глаза колдун увидел темную призрачную тень, проникшую в окно спальни Глории.
- Макс, послушай! Лоре может угрожать опасность!
- Какая?! – парень встрепенулся.
 - От ее же кошмаров! Пойдем, мне понадобится твоя помощь!
Он буквально влетел в ее спальню, успев увидеть как темное облачко уже просочилось в тело девушки.
- Черт!
Максим прикрыл дверь, наблюдая, как девушка начинает ворочаться во сне. Колдун присел на край постели и, достав из кармана футболки листик какого-то растения, протянул его парню.
- Что это? – он повертел листок в руках.
- Этим ты выведешь меня из «сна». Я попробую помочь ей, - Дирк взял девушку за руку, - Если буду «дремать» дольше десяти минут – разорви его пополам и сунь мне под нос. Главное, не нюхай сам, может прополоскать.
Максим кивнул, наблюдая как колдун осторожно ложится рядом с его сестрой, держа ее за руку. Он сел в кресло.
- Лора, - вкрадчивый тихий шепот колдуна, казалось, погружает в транс, - Лора, не бойся, это я…




- Лора! – позвал ее чей-то знакомый голос, - Лора, подожди! Не бойся, это я!
Девушка обернулась в седле. За ней скакал Дирк, верхом на гнедом жеребце.
- Что ты здесь делаешь?! Рядом со мной опасно! Уходи!
- Опасно тебе быть одной! Не волнуйся, я не дам тебя обидеть… Ты знаешь дорогу? – она кивнула, - Тогда поехали!
Пришпорив коней, они помчались по широкому полю. Вдруг колдун заметил, что им наперерез двинулись люди в камуфлированных одеждах. Лора глухо чертыхнулась. Он направил коня немного вперед девушки.
- Не бойся, все будет хорошо! Я рядом!
Охотники приближались, некоторые из них уже начинали прицеливаться из ружей. Парень пробормотал короткое заклинание, и пару окружило едва заметное голубоватое свечение.
- Что это? – девушка вплотную приблизила Фобоса к коню Дирка, с любопытством озираясь по сторонам.
- Щит. Он заслонит нас от пуль преследователей.
- Здорово! А… как ты здесь оказался? Это же мой сон! – Лора настороженно смотрела на парня своими изумрудными глазами.
- Когда проснешься, если ты захочешь, я тебе объясню, - удивленно протянул он.
- Хорошо, - кивнула она и указала на полосу деревьев на горизонте, - Нам нужно добраться туда, на этом сон оборвется.
- Откуда…
- Неважно. Мне тоже есть, что тебе рассказать.
Колдун удивленно кивнул. Они под градом пуль, но под магической защитой беспрепятственно добрались до кромки леса и… Дирк проснулся от резкого запаха.
- Все в порядке? – обеспокоенно посмотрел Макс на очнувшегося парня.
- Да, - тот сел и посмотрел на Глорию, - Она скоро проснется и наверняка захочет поговорить со мной… Я буду на кухне, ты не против?
Парень кивнул и взглядом указал на лист неизвестного растения.
- А с этим что?
Колдун, улыбнувшись, потер его между пальцами и тот рассыпался в пыль. Максим, округлив глаза, сел рядом с сестрой, а Дирк, побрел на кухню.




- Чем ты меня порадуешь?
- К сожалению, ничем. Разговор колдуна с Казариной не возымел действия. Более того, он помог ей во сне.
- Что?!
- Прошу прощения…
- Ладно, я все понимаю, это не твоя вина…
- Что мне сделать для тебя?
- Раз уж не удалось их разлучить… Что ж, пусть ее сны станут прежними. Когда он приведет ее сюда, я сделаю все лично.
- Это все?
- Да, ты можешь идти.
- Я сделаю все, что в моих силах…


Рецензии