Письмо

        Я что то совсем ничего не понимаю…Вот говорят, визуализируй и все будет, только загадай и на тебе… А я, что??? Исключение??? Или в не приемные дни попадаю???Может кто-нибудь объяснит мне устройство нашей Вселенной, к кому обращаться-то???Я ведь не так уж и много прошу, того же, что и все остальные. Счастья))) Я ведь не жадная мне много не надо….
       За 19 лет стояния в очереди уже могли что-нибудь, да и выдать, или я опять не в той стою??? Нет, ну это уже на издевательство похоже, вроде у Вас там наверху не должно быть садистских замашек??? Или это только мне так везет??? И вообще меня кто-нибудь слышит??? Я уже голос надорвала, пока до Вас пыталась докричаться, ну хоть какой-нибудь знак вы мне подать можете??? Вот если вы высшая инстанция, то на Вас кому жаловаться??? Правильно. Не кому.
       Знаете, так не честно, не справедливо, в общем. Надо же иметь хоть какое то уважение к людям, у нас же время ограниченное, не то что у вас. Я, конечно, понимаю, что может до меня очередь и дойдет, когда мне лет, так 90 стукнет. Но боюсь к тому времени мои желании слегка видоизменяться, пределом мечтаний станет покой, тишина, домик в деревне, и вставная челюсть, которая не выпадает. Хотя конечно, кто знает, может я, и буду достаточно бойкой старушкой, и все еще сохраню мечты о принце на белом коне, но знаете, в 90, за принца могут и загрести, как за совращение малолетних. А провести последние дни за колючей проволкой, даже я со своей любовью ко всему новому, не желаю. Так, что давайте уж как-нибудь ускорьте процесс, меня за мое ожидание можно было бы и вне очереди пропустить, я вот лично ничего против не имею.

P.S. если, что, то я предпочитаю               
                высоких брюнетов)))


                С уважением, ваша Наташа.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательных конкурсов:

http://proza.ru/2009/07/10/650
http://proza.ru/2009/07/25/240

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   29.07.2009 13:57     Заявить о нарушении