Пробы человечности

Иногда я думаю над тем, что в нашей жизни заставляет нас быть такими, какие мы есть, отстранёнными, нелепо грубыми, по пустякам обидчивыми, а в целом.... равнодушными...
Все люди одинаково сложены(я сейчас не говорю о комплекции, росте, весе)
Я имею в виду , что у всех есть руки, ноги, сердце в конце концов...
Но почему же мы - люди не умеем или не хотим всем этим богатством распорядиться Правильно?
глупые...
Нужна нам эдакая взбучка, этакий толчок, чтоб мы изменились или хотя бы попробовали измениться...
Может изобрести некие пробы на человечность личности?!
 И прививка от безразличия тоже бы многим не повредила....
                Июль 2009г.
                (из литературного   дневника)


Рецензии
но хотелось бы чтоб не я одна бежала... :(
==========================================
Побежим вместе :)
Мне 65 лет и лет 30 я задаюсь этим вопросом. Благодаря интернету, доступ к которому у меня был с 1998 года, перелопатил кучу источников. Мудрецы, философы, просветлённые, каббалисты, учёные - привели меня, в конце концов, к Библии.
"В сравнении с Библией все человеческие книги являются малыми планетами, которые свой свет и блеск получают от Солнца".-говорит английский химик и физик Роберт Бойль. Спустя столетие, его коллега и соотечественник Майкл Фарадей, "удивился": "Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудную книгу Откровения?!"
И я попытался разобраться, что же там написано такого, что даются ответы на все вопросы.
///////////////////////////////
Но почему же мы - люди не умеем или не хотим всем этим богатством распорядиться Правильно?
===============================
А как это - Правильно?
Вот Вы согласитесь с теми Законами Мироздания, что передал нам Исус?:
ЗАКОН СВОБОДЫ: =по вере вашей да будет вам=
ЗАКОН ВЛАСТИ: =больший из вас да будет вам слуга=
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАТЕРИИ: =хлеб наш насущный дай нам на сей день=
ЗАКОН СПРАВЕДЛИВОСТИ: =прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим=
ЗАКОН КОММУНИКАЦИИ: =возлюби ближнего твоего, как самого себя=,=любите врагов ваших=
ЗАКОН ПРАВДЫ: =избави нас от лукавого=
ЗАКОН ЖИЗНИ: =Бог есть любовь=
Если ДА, то что Вам мешает их исполнять? Если НЕТ, то что Вами в них не принимается сердцем или разумом?

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   05.03.2022 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.