Дачный эскиз

                МАШИНА ВРЕМЕНИ

                «Хейс лежал на мелкопесчаной полянке и размышлял над очередным,
        не менее веским аргументом Несонумгайла о физической невозможности полёта.»
                /О левитации тел/

               

Я как-то отмечал о способности Игорька фантазировать. Но этот рассказ о его представлениях о человеческих преобразованиях /или реинкарнациях/ волновал меня долгое время, пока я не взялся за карандаш.
То, что для меня представляется в виде фантастики, Игорёк принимает это не просто, как собственную выдумку, а как реальность. И откуда у него эта убеждённость? Он спокойно серьёзным тоном может заявлять, что то, о чём он представляет как о реальности, и есть реальность.
Мы сидели на пруду, на нашем мостике, и разговаривали о Вечности. То, что Вечность была и будет, не может вызывать сомнений. Но каково место человека в этом Процессе?
- Знаете что, Иваныч, человек не случайное явление во Вселенной. А раз так, значит, он напрямую связан с Вечностью.
- И как это?
- Помните в Писание такую строчку, что человек создан по Образу и Подобию Бога?
- Конечно! Эта строчка уже много времени вызывает среди мыслителей разные толкования. У тебя есть какие-то свои соображения?
- Скорее это не соображение, это моя интуиция…
- Тогда поделись…
- Я сейчас наверное повторюсь, но то что я продолжу чью-то мысль, это не значит, что я начитался «изотерики».
- Я так не думаю, я полностью тебе доверяю, Игорёк.
Игорёк долго теребил свои очки на переносице, и я невольно подумал, что вот он, Гарри Поттер откроет какую-то тайну, о которой ещё нигде не писали.
- Наверное Вы знаете, что после покидания душою тела, она продолжает жить.
- Думаю, что это так.
- Значит Вы должны согласиться и с тем, что информационное поле человека после его смерти продолжает сохраняться в течение сорока дней. Неся образ самого человека, но только не в материальном плане, а в тонком энергийном. В общем это будет точная его копия, как я представляю.
Потом же эта «копия», это информационная субстанция со всей накопленной информацией, после сорока дней пребывания в таком состоянии, как бы распада, растворяется в Информационном Поле Земли. После чего душа освобождается и в виде светящей точки, устремляется в Мир Душ.
- А что, такое тоже может быть?
- А как Вы думаете, если души куда-то уходят, значит есть и это Пространство, в котором они все /освобождённые души/ живут.
- Ну да, как же это я, это же и есть Царство Небесное…
- А Вы не иронизируйте, Вы точно подметили.
- Игорёк, я же серьёзно…
- А я очень серьёзно. И это Царство, как Вы успели заметить, и есть Вечность!
- Может ты и прав…
- Конечно, точно я не представляю той жизни, но полагаю, что они там проходят все этапы, как прожитых жизней, так и будущих, которые и называют предначертанными.
Но я не об этом Вам хотел рассказать. Меня волнует такой механизм в этой Вечности, как «Машина времени».
- Тема из области фантастики…
- Не скажите. Вот я и скажу Вам, что меня беспокоит. Знаете, что в момент покидания плоти, человек, словно в кино вспоминает этапы своей прожитой жизни. Считаю, что это есть строгая закономерность. Считывается каждый эпизод, кадр за кадром до самого рождения.
- И почему же так?
- А вот это и есть самое интересное. Если человеку дана возможность жить вечно. То смысл Вечности проходить последовательно этапы жизни, как в прямом, так и в обратном направлении. Это такой маятник – «Вечный двигатель».
- И зачем же такой процесс нужен человеку?
- Это и для меня самое интересное. А чтобы моно было корректировать «винтовые линии», проходя по которым он развивался.
- Что-то мудрёно у тебя получается, Игорёк. Ведь человек проживая жизнь свою, обязательно будет допускать ошибки, на которых же и будет учиться и исправлять свои «кривые» как ты говоришь.  И возвращаться, как я понимаю ему опасно, это дополнительные переживания, которые могут стать роковыми…
- Тут я могу Вам возразить.
- Давай…
- Это при жизни на земле, когда он проживает весь цикл предначертания. Конечно опасно будет копаться в переживаниях. Но при покидании душой плоти, идёт такой процесс, когда он возвращается в прошлое. И времени в этом процессе по земному понятию не существует. Вот тут самое интересное моё предположение, что на каком-то этапе человек может остановиться на определённом этапе, и вернуться в то время, какое будет наиболее благоприятным для возврата в прошлое.
- Что-то запутано, но в общем понятно, Игорёк. Только зачем ему возвращаться в прошлое, если его ожидает будущее. Не вижу смысла. Да и вернись он в прошлое, он же всё забудет о том будущем в котором жил прежде. Эта информация сотрётся. Останется та информация, которая была у него в то время, на том этапе жизни. Это, полагаю тоже серьёзная закономерность.
Игорёк теребил свои очки на переносице и кивал головой…
- Да, и зачем нам прошлое, Игорёк, если всё интересное и непознанное нас ждёт впереди. Нам Вселенную ещё осваивать предстоит. А там столько тайн ещё!
 Вот о чём, не только мечтать надо, но и все силы прилагать, чтобы открыть для себя Вечность…
                * * *
Всем Мир и Счастье!


Рецензии