Глава 7

Пройдя десять шагов и не получив от нее ответа, я повторил еще раз погромче.
-  Аня, выведи меня, пожалуйста.
Снова тишина, птицы поют, легкий ветерок, солнце на десять часов. Вокруг благодать и идиллия лета.
- Аня!
Тишина.
Я побежал, поскорее добраться до деревьев. За размеренную пробежку по склону, я все равно получил от своего престарелого тела отдышку и частый пульс.
- Аня, ты меня слышишь – отчаянно сказал я,  когда дыхание стало ровным.
Она, конечно же, могла выйти, ненадолго, на минут 5 или 10. Этими размышлениями я себя успокаивал и быстрым шагом пробирался  через деревья.   Досчитав до пятисот, я повторил попытку, и ничего не получил в ответ. Хорошо, попробуем еще подождать. Главное, что я все услышал, разговор записан, и больше меня ничего не интересует. Знать и слышать ничего  не хочу об этом больше. Выдумали себе развлечение – общаться от имени лидеров прошлого, про разделение мира говорить, идиоты. Сто лет почти прошло, все уже давно все переделили. Я выходил к какому-то старинному каменному мосту через реку. Вокруг природа была волшебно красива. Зеленые шапки деревьев окружали все пространство долины и создавали красивый узор вплоть до самых холмов, на горизонте справа. Если смотреть вниз, по течению реки, то там виднелись какие-то мелкие домики и  дороги.
- Аня, ау, вытащи меня, - устало повторил я. В ответ опять все было тихо. Да что с ней такое?!  Допустим, она забыла про меня. Что из этого получается? А хреновая картина из этого получается. Сидеть мне тут, до следующей ее смены, а она может быть и через день, и через два. Ха, она и отгул взять может. Загнусь я здесь, к ее возвращению.
Точнее загнусь я там, тело Максима Градова будет найдено в один прекрасный день
в его рабочей комнате. И умрет Максим Градов от истощения и обезвоживания. Вот какой натюрморт мы получаем.
Я выругался, громко и смачно, представляя все, что я выскажу этой дурочке по возвращении. Если выскажу…
Еще один вариант - что меня все-таки каким-то чудом найдут и выведут нормальною 
-Аня, ты меня слышишь? - проверил я.
Горячая волна паники прошла через меня, и это было плохо. Паниковать и нервничать никак нельзя, хотя бы потому, что это бессмысленно. В любом случае, от меня в данный момент ничего не зависит. Обратиться  я ни к кому за помощью не могу, связь установлена только на Аню, а она молчит, уже больше получаса.
 Я спустился с моста и решил искупаться. Раздевая свой строгий, деловой костюм и ощупывая дряблое тело, я то и дело испытывал отвращение. Седые волосы на груди, отвисшая  кожа на животе, мелкие родинки, белые пятна.  Холодная вода освежила и быстро убрала все плохие впечатления. Я плавал, стараясь не перетруждать себя, хотя хотелось загнать сердце до взрыва. А может так и сделать, умереть здесь от разрыва сердца? Вот только кто меня откачает в комнате?
Когда я вышел на берег, возле моих вещей стояла какая-то тетка и с интересом разглядывала меня.
- Что вам надо? - спросил я. В ответ она затараторила что-то на немецком. Ах да, мы же в Германии, и она, явно местная жительница.
- Простите, я вас не понимаю, до свидания, - с этими словами, я сел на траву, и подставил лицо солнцу. Интересно этот мир изменяется по времени,  или мне придется  прочувствовать на себе день Сурка? Тетка не отставала, она уже вытаскивала какие-то свертки из корзинки своего велосипеда, который оставила  у моста.
- Аня, - прошептал я для проверки.
Тетка подошла ближе и протянула мне кувшин и кусок пирога. Я прижал руку к груди и кивнул в знак благодарности. Обычно, я не ем в виртуальном мире, так как это абсолютно
бесполезно для организма, ну разве что мозг успокаивает на время. А если ты испытываешь чувство голода в реальности, то твой желудок вновь потребует от тебя действий, в не зависимости от того что и сколько ты съел тут.
Было вкусно, тетка присела рядом и с восхищением рассматривала меня. Не могла же она узнать Трумена? Какая-то местная немка? Нет, быть не может.
Просто понравился ей мужчина, вот и решила угостить. Ох, черт, мне еще поклонниц не хватало.  Я вернул ей остатки, еще раз поклонился и пошел за своими вещами.
И тут меня осенило. Точка выхода. В любом мире должна быть хотя бы одна точка, и она будет где-то рядом с точкой появления персонажей. Да, надо обследовать весь замок и все окрестности. Я смогу найти, я должен.
Одевался я быстро, уже продумывая, в каком направлении быстрее доберусь через лес. Когда я развернулся уходить через мост, увидел, что тетка моя плачет. Тихонечко так хнычет, все еще сидя на берегу.
Что с ней такое?
Я присел на одно колено возле, взял ее за руки и легко прижал костяшки пальцев к губам.  Она сразу же успокоилась и смотрела на меня смирно.
- Данке шон. - сказал я, она улыбнулась шире.
Ну вот, молодец Максим, успокоил плачущую программу, ах какой молодец.
Наверх я пробирался сердитым на самого себя. За 7 лет работы в MW Tech, я возненавидел все не настоящее. Как можно любить программу, как? Как можно испытывать счастье от теплого цифрового солнца? Как можно наслаждаться лунной ночью здесь? Это не правильно. И вот сейчас, я сам повел себя как цифровая программа, отыграл свою роль, успокоил женщину. Вот гадость.
- Аня, - на выдохе, сказал я. В ответ было тихо. Ну, я устрою ей, когда выберусь. Уволят ее, быстро и с ветерком.
Я вышел на узкую тропинку, которая, по моим предположениям, должна была вывести к резиденции.  Я впервые был в лесу – и этот лес бы виртуальным, да еще и из прошлого. Деревья вокруг были в основном хвойные, запах едкий и сильный, но очень приятный. Еще воздух был пропитан запахом  сухой травы, и земли, нагретой  от пробивающихся солнечных лучей. Откуда я мог это чувствовать, если ни разу не был в таком месте. Я глубоко вздохнул, впитывая новые ощущения. Цифровые и не реальные, подсказывало мое сознание. Я качнул головой и еще раз вздохнул, было чертовски приятно.
Слева послышался какой-то шорох, я не сразу повернулся, все еще наслаждаясь природой вокруг. Но в тот же миг у меня к спине был приставлен автомат. Другое дуло смотрело на меня спереди. Солдат, в советской форме, красная звезда на фуражке, держал меня на прицеле и был очень насторожен.
- Кто такой будешь?
Как же ему объяснить. Я почесал лоб, на что тут же получил толчок сзади. Сказать, что Трумен  - не поверит, мой акцент меня выдаст. И что потом, как им доказывать, что я это президент Америки? Медлить не стоило.
- I`m from delegation of the USA, I was walking for a while here, did I cross something?
Русский опустил автомат пониже, и махнул второму солдату. Тот обошел меня со спины и все еще строго держал на прицеле.
- Чо делать, Сань?
- Да говорит, что он вроде ЮСА, – ответил первый солдат.
- Юса я и сам слышал.
- USA, USA  - закивал я.   Блин, надо было говорить, что я русский.
- Надо бы его проводить к охранке -  с недоверием предложил второй.
Только не к охранке, ну что я им там объяснять буду. Хотя, они, возможно, меня узнают и отпустят. На лице я постарался изобразить невинность и удивление. На что, от патрульных, дождался указания дулом автомата в сторону тропинки, по которой мы и пошли дальше цепочкой.
К замку мы вышли через минут двадцать, зашли с заднего входа. Там рядовой Ефимов, первый патрульный, доложил капитану Варенцеву, что в окрестностях объекта обнаружили неизвестного товарища, который утверждает, что он USA.  Капитан кивнул, набрал какой-то номер на черном аппарате и в телефонную трубку доложил ситуацию.
Странно, что и он не узнал меня, возможно в приемной было темновато.
 Далее меня провели по коридорам в какую-то комнату, где был только стол, накрытый красным бархатом, и несколько стульев.  Я сел поудобнее, стараясь принять суровый вид не довольного американского президента, стул поскрипывал. Руки у меня были связаны.
Прошло довольно много времени,  и в комнату зашел человек в сером. По его стандартному лицу без тени эмоций, сразу читалась его профессия. И ничего хорошего, мне это знание не давало. КГБ, проверка, стандартная программа, обойти практически невозможно. Алгоритм спецслужб в Memoria  прописан идеально.
- Здравствуйте – сказал человек, присаживаясь на стул рядом, не издав ни единого скрипа при этом. Отыгрывать роль американца до конца? Я не определенно кивнул.
- Ваше имя, фамилия, звание – начал он деловым тоном.
- I need to talk to USA delegation, my name is Harry Trumen, can`t you see this? – требовательно выдал я. На что человек без эмоций согласно кивнул и продолжил.
- Ваше имя, фамилия, звание – вот черт, как же мне выкрутиться…
- My name is Harry Trumen, I`m the president of the United States, I need to talk to USA delegation. – с материнской нежностью во взгляде, человек кивал на каждое мое выстраданное слово.
- Ваше имя, фамилия, год рождения, – повторил он. Тут я почувствовал первую капельку пота на лбу, она предательски стекала и пачкала стекло очков. Я ничего не знал о Трумене в подробностях, ни годы жизни, ни президентский срок. Так, если прикинуть 1945 минус примерно лет пятьдесят.
-  My name is Harry Trumen, - повторил я.
-  Год рождения?
- 1887.
На лице у человека напротив появилась широкая улыбка чеширского кота. Я не сразу понял, чем я его так осчастливил. Но вот, когда вся моя глупость ударила меня по голове, было уже поздно. Он быстрым движением обернулся в сторону двери, и в комнату сразу же вбежал дежурный солдат. Человек отдал какие-то указания ему на ухо, а когда тот ушел, расположился удобнее, даже позволив стулу под собой тихонько заурчать.
Я молчал, мне было и смешно, и стыдно, и страшно от всей этой ситуации вокруг. Шпион американской разведки, пойман в Постдаме на конференции. Какая новость виртуального мира 5455, безумие.
В комнату зашел еще один человек, в зеленоватом костюме с воротником стоечкой. В руках он принес чемодан и поставил его на угол стола.
- Ну что, - начал агент, который меня допрашивал. – Будем и дальше упираться или станете сотрудничать, товарищ? – это был даже не вопрос, так просто – сообщение, что выбора у меня все равно нет и сотрудничать придется. Я молчал.
- Я понимаю вас, молчать - это ваша работа, а разговаривать с вами - это моя.  И нам сегодня очень нужно как-то сработаться. 
Я молчал.
- Я дам вам минуту, чтобы подумать обо всем… - он сделал многозначительную паузу, -  и чтобы оценить возможную степень нашего сотрудничества, - с этими словами он указал взглядом на чемодан.


Я сорвал электрод с правого виска, и безвольно уронил руку. Тяжесть в теле была ужасна, такое ощущение, что сердце сжималось очень редко и слабо. Я постарался осмотреться по сторонам, но вокруг было темно. Во рту у меня пересохло и жутко хотелось в туалет.
Кто же меня оттуда выпустил? Мысли путались. Единственное, что  я помнил четко,  это свою попытку ударить головой человека напротив и с ноги перекинуть чемоданчик и человека рядом. Видимо мои игры в агента 007 закончились полным провалом. Что же они мне вкололи?
Я не уверенно поднялся и оперся руками на стол. На черном мониторе белым пятном светился маленький стикер. Я оторвал его, но прочитать в темноте не получалось, в глазах все еще рябило. Вдруг я резко почувствовал, что  в легкие не поступает достаточно кислорода, горячей точкой что-то ныло в груди. Я вывалился в коридор и присел на пол.
- Эй Максим, ты как? – кто-то тормошил меня за плечо, - Что ты тут делаешь?
Я с трудом открыл глаза, расплывшийся образ, еле слышен голос. Кто это?
- Максим, что с тобой? – потребовали снова ответа.
Я еще раз постарался сконцентрироваться и  рассмотреть что-либо перед собой. Кажется, это был Гарик, и по голосу похож. Соображал я медленно.
- Кххмм… - в горле было совсем сухо и язык прилип, - Гарик, дай… попить. – справился я.  Когда мне принесли стакан воды, я жадно выпил. Полегчало. – Фух…
- Что произошло? – спросил он. А что произошло? Что мне ответить? Что меня заперли в индивидуальном мире, из которого я воровал информацию. И сколько я уже здесь сижу или лежу в коридоре?
- Сколько время? – спросил я.
- Около девяти вечера, я как раз к себе шел, а тут ты в коридоре валяешься.
- Да, что-то мне поплохело, - соврал я. Гарик не определенно кивнул.
- Тебя проводить? Идти можешь?
- Да нет, спасибо, смогу уже, – я поднялся на ноги, ухватившись за его руку. Кровь тут же ударила в виски и голова пошла кругом, но я быстро справился. Пожал по крепче руку и развернулся уходить.
- Пока, - услышал я его удивленный голос в спину.
- Спасибо – ответил я, не разворачиваясь, и махнул рукой.


Рецензии