Я вижу свет

Я вижу свет. Я слышу песню…
И чей-то странный силуэт
Мелькнул в далёком поднебесье
И растворился, словно снег.

Какой пейзаж, какие краски…
Кто мне привиделся на миг?
Что за волшебник дарит сказки?
Хочу увидеть его лик.

Всё это право очень странно, –
Душа трепещет и поёт.
Взываю к небу постоянно…
Кого же сердце моё ждёт?

Зачем оно так сильно бьётся?
Вот-вот увижу я Творца...
Прекрасный образ создаётся –
Моим мечтаньям нет конца.

Свет лунный радует свеченьем,
Что там творится в небесах?
Таюсь загадочным влеченьем,
От счастья слёзы на глазах.






«Я ВИЖУ СВЕТ» на Авторском сайте Олега БУЛАВКИНА





(Картинка из Интернета)


Рецензии
ЗДРАВСТВУЙТЕ, СВЕТЛАНА. ПРЕКРАСНОЕ И УДИВИТЕЛЬНО СВЕТЛОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ.

СВЕТЛАНА, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРАЗДНИКОМ 8-ГО МАРТА. ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ. ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ РОДНЫМ. УДАЧИ ВАМ И ДОБРА.

Мирон Веклюк   06.03.2011 16:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мирон Дмитриевич! Спасибо за тёплые слова о моём стихотворении! Спасибо за поздравление и добрые пожелания! Успехов во всех Ваших делах! - СВЕТлана Царинных

Светлана Царинных   06.03.2011 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.