Прогноз на 2012

И поглотит мир вековая тьма, и погрузится вселенная в бесконечный хаос, и единственно в живых останутся лишь ужасные монстры из злой параллельной вселенной, соприкоснувшейся с нашей в этот роковой миг всеобщего небытия и анархического беспорядка. И прольются на землю реки раскаленной лавы, и заполонят пространства огненные моря, и низвергнут демоны правителей земных, и исчезнут в навеки в безграничной пустоте все жившие ранее, и покроют поверхность бездонные пропасти, и разверзнутся неизмеримые бездны. И восстанет Люцифер из вечного заточения в своей пламенной обители, и уничтожит он все живое, молящее о пощаде, и прольется человечья кровь…
2005


Рецензии
Хм...к литературному дневнику нельзя оставлять комментарии. Поэтому - здесь.
Из книги потом можно убрать ненужные произведения. В конце произведения есть квадратик с зеленой стрелочкой. Нажимаете и перемещаете куда нужно. В другую книгу или вообще вне книг.

А прогноз...не так чтобы оптимистичный. :)))

Катерина Терлеева   28.07.2009 20:11     Заявить о нарушении
О, спасибо огромное)) я уже разобралась!
А прогноз писан моню в 2005-м, мне тогда было около 15 лет, я вовсю увлекалась готикой и металлом, так что только такое и получалось у меня:)

Анна Щука   28.07.2009 22:27   Заявить о нарушении
Хорошо, что разобрались.
Я когда только появилась на Прозе сходила с ума, не зная как это сделать. Пока добрые люди не объяснили.
:))))

Катерина Терлеева   28.07.2009 22:29   Заявить о нарушении
во и у меня то же)

Анна Щука   28.07.2009 22:31   Заявить о нарушении