Книга 2. Таинственный сейф. 1 глава

Все началось с того, что Бен вздумал постирать ковер, который уже много лет, грязный и пыльный, висел на стене. Сняв его, Он с удивлением обнаружил сейф, небольшого размера, на кодовом замке. Сейф был заперт.
- Интересно, что в нем? – подумал Бен и тут же побежал звонить Марии.
Мария устанавливала ускоритель среднего класса на свой байк, как вдруг зазвонил телефон.
- Алло!
- Мария, это Бен!
- У тебя взволнованный голос! Что-то случилось?
- Ты и не представляешь! Потрясающая находка! Я нашел у себя на стене сейф! На нем гравировка «Кэрри Моторс»! Наверно, там что-нибудь важное!
- «Кэрри Моторс»… Чует мое сердце, тут опять связь с Робертом! Я немедленно еду! Я должна его увидеть!
Мария кинула трубку, села на байк и через пять минут была уже у Бена.
Они принялись разглядывать сейф.(см. рисунок) На нем было шесть экранчиков с нулями, и двенадцать кнопочек, чтобы листать цифры. Необходимо было набрать нужный код.
- Мне знаком этот сейф. Точно такой же я видела в полу того зала компании, где держал меня Роберт. Но как же его открыть?
- У меня нехорошее предчувствие, что Роберт знает пароль… Нужно каким-то образом выпытать у него, при этом не попав ему в лапы!
- Да, наверно ты прав. Он снова ищет нас, уж не знаю на что мы ему сдались.  Поехали завтра в «Кэрри Моторс», разведаем ситуацию!
Бен согласился, и договорившись с Марией, отправился спать, а Мария уехала домой. Мысль о сейфе не давала покоя и мешала уснуть, потому наутро Бен выглядел весьма опухшим и невыспавшимся.
Мария, уже с установленным ускорителем, ждала в назначенном месте.
По дороге в компанию, друзьям встретились трудности. А какие – в следущей главе!


Рецензии