Зачем пишу?

Мои стихи похожи друг на друга -
Всё тот же стиль, всё та же рифма, слог,
И в праздные мгновения досуга
Пишу я как помешанный Ван Гог.

Они не существуют без сюжета,
С капризной и запутанной душой
Они- как я: зимой им нужно лето,
А летом жаждут встретиться с зимой.

На первый взгляд, они чрезмерно мрачны,
Не каждому по нраву их читать,
Да, не всегда мои стихи удачны,
Но я же и не гений, вашу мать!

Зачем пишу?
Да просто шутки ради,
Само так получилось в восемь лет,
И если уж марать свои тетради,
То лишь затем,чтоб написать куплет.

Лишь  гении писали без указки,
Все рифмы доводили до ума -
А у меня, вначале были сказки,
Сценарии и прочая чума.

Я думала, коль скоро исписалась,
То не смогу ни строчки наваять,
Но чёрт возьми, я сильно заблуждалась!
Спасибо, Марс, хочу тебе сказать.

Бывают рифмы в полном беспорядке,
Я никому не дам их исправлять,
Я НЕ ЛЮБЛЮ, когда мои тетрадки,
Берут, чтоб их с сарказмом возвращать.

Нет, не боюсь, я критики зазорной,
Стихи несложно подарить, отдать,
Лишь не терплю подделки я позорной,
Стремленья, чьи - то мысли навязать.

Я НЕ ЛЮБЛЮ, когда перевирает,
Мои слова какой  - то мерзкий гад,
Совсем другие строчки накидает,
И ходит, сволочь, горд собой и рад.

Потом прилюдно их опубликует,
Подпишется фамилией моей,
И наконец, от счастья возликует,
И будет пить шесть дней и семь ночей.

Его ты не со зла возненавидишь,
И взять себе захочешь гордый ник,
И скажешь другу ты, когда увидишь:
- Да вырви Дьявол, грешный мой язык!

Будь проклят день, когда писать я стала,
Откуда взялся человек такой?!
Ах, как я от писательства устала,
Я чувствую себя почти звездой.

Я НЕ поэт совсем, сказать по чести,
Как на духу я выложила всё,
Враги -  Я НЕ НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ЛЕСТИ,
Друзья - вы вечно в сердце, SUKI DAYO!


Рецензии