Тишина вечернего города

у нас не Екатеринбург...
к 11 часам вечера, наш маленький город уже спит...
Я вышла на улицу и взяла плеер. На душе слишком скверно. А на улице - мороз -24. Ну и что. У меня есть теплые варежки. Иду по заснеженной тропинке. Прохожу ее вдоль и поперек. Возвращаюсь к дому. Хотя замерзла от ушей до пяток, не хочу домой. Гуляю по тому же маршруту.
Мне повезло. Я нашла безлюдное место. Сугроб. Считанные секунды...и я уже лежу на снежном покрывале и смотрю на ночное небо. Одна звезда горит ярче других. Я начинаю мечтать, мечтать вслух. Я уверена, что мимо никто не пройдет, поэтому искренна в своих желаниях. А еще, сегодня полная луна...и мои именины...6 февраля. Я имею право на подарок. Я не прошу его у родных или друзей, а прошу у звезды.
Я сошла с ума, или она улыбается???
не знаю...встаю, батарейка плеера села. пора возвращаться домой. пол двенадцатого. как хорошо, что в квартире никого нет. Дома я пью чай с лимоном и кутаюсь в плед...смотрю "Ванильное небо" и в тысячный раз убеждаюсь, что жизнь делаем мы сами, и во время этого "делания" нельзя терять свое лицо.
Пол второго. Но, не спится, за окном холодает, уже минус тридцать. Я сажусь на подоконник, долго думаю о своем. Открываю форточку. Свежий воздух врывается в комнату...Теперь можно и спать...вместе с городом
его тишина убаюкает меня...


Рецензии