Друзьям

друзья занимают особую часть моего сердца. Я благодарна им за все. Бывает я слишком зависима от них, делаю для них все, но не получаю ничего. И это плохо. Но они всегда рядом, я дорожу ими и, несмотря на огромную к ним привязанность, которая меня никак не смущает, я люблю их. Могу сказать спасибо им тысячу раз, могу сделать для них все, могу поделиться с ними всем, не прося ничего взамен. Но так было раньше. Жизнь заставляет меняться, как это ни печально. Нельзя быть слишком доброй, это ведет в никуда. Надо быть собой, любить друзей, но быть собой - самый верный путь, которому надо следовать...я выбираю его.

быть может, прочитав это, кто-то сделает для себя выводы. Да, в последнее время я многое не могу говорить в глаза, такое бывает. Но это пройдет, все вернется на круги своя. Все не так просто сейчас, как кажется...это мое личное. Письмо искренне...

и....СПАСИБО моим друзьям...настоящим друзьям...мое сердце для вас всегда открыто...


Рецензии