11 вечера

-да иди ты нафиг....
-где это?
-повернись, увидишь...
-куда повернуться?
-назад обернись
-но...там моя жизнь?!
-нет...это всего лишь рухлядь
-а как же воспоминания?
-выкини их в ближайшую мусорку
-не хочу
-придется
-почему?
-так хочет жизнь, так хочешь ты сама, но боишься признаться...
-нет, все не так!
-как тогда?
-прошлое - драгоценная частица нашей жизни...
-не согласен, ее надо выкинуть
-почему нам не остаться при своем мнении?
-мы разные ...
-да в чем же мы разные?????!!!!
-ты любишь себя, а я тебя. ты любишь прошлое, а я живу настоящим, ты еще ребенок, я уже не ребенок. Ты веселишься, я устал это делать. Ты хочешь влюбленности, а я хочу любви
-но... все можно изменить
-себя не изменишь... наивная...
-я устала спорить
-я спорю каждый день
-ты выпиваешь глоток за глотком стакан моей жизни
-я дарю тебе свободу. перестань слушать других, освободись от предрассудков...
-...
-посмотри мне в глаза… что ты видишь?
-пустоту
-ты видишь свое отраженье...перестань говорить то, что думаешь. говори,  что чувствуешь, слушай сердце...это НАШ разговор, его слышат только звезды
-все думают, я рехнулась...но, мне хорошо. я чувствую, меня питает мудрость
-ты начала понимать...
-да...
-скажи, что любишь, поцелуй, если так...
-нет...
-почему?
-потому что чувствую
-я не понимаю
-ты только что об этом говорил
-ты слишком быстро усвоила урок. это бывает вредно...
-что поделать?!
-смотри в глаза...
-да...иди ты нафиг...
-а...где это????


Рецензии