Электричка

Свердловск...шумиха...суета. Зато  чувствуется жизнь. И после этого ощущаешь себя самым счастливым человеком на свете. После того, как побудешь там, окунешься в этот мир, познакомишься с бесконечно мудрыми, веселыми, теперь уже любимыми журфаковцами, находишься на седьмом месте от счастья...
  Потом спешишь, бежишь на экспресс, хватаешь билет и садишься на место...Ты одна...вокруг незнакомцы. Людям пофиг на тебя. Их цель - доехать, а не поинтересоваться, что с тобой. Это как раз мне и нужно. После яркой, бесконечно простой, легкой, зачаровывающей жизни. нужно лишь на секунды остановиться и ощутить покой....без слов, дуновений, всяческих прикосновений. У меня уже намечен план...дочитать эту книгу...ЗАИР...,она близка мне...сажусь, долго не могу внять тексту, но спустя минуты три, вчитываюсь. не могу остановиться, захватило...
   Но вдруг один момент...рельсы(кто читал, поймет),хочу дочитать, но не получается. Рой мыслей зашумел в голове...Я заплакала...а все равно людям пофиг...когда ты едешь, и в твоих глазах стоят слезы.., а без причины, просто...Странный я человек, правда? Плачу, и мне хорошо, я так давно ждала этого. Вроде исповедь, у всех на глазах, НО никому нет до тебя дела, никто не лезет в душу...блаженство...а ты плачешь, но не замечаешь этого, и потом еще долго не можешь понять как вся варежка оказалась мокрой...   А голова трещит от накипевших мыслей, и я прокручиваю все это в голове тысячи и тысячи раз...
   Прочитав еще раз, я останавливаюсь...мое сердце переполнено любовью, она выливается через край. Готова пойти и помочь тому человеку, который играет сейчас на гитаре....во мне заиграло во всей красоте милосердие, оказывается оно есть...,нет, оказывается его нет...даже денег не оказалось, чтобы дать ему...и у других людей, наверно, тоже...обидно, жалко, в душе растет дыра, но постепенно затягивается...как и у других, наверно...
   а слезы текут, горечь жизни дает о себе знать в моменты счастья...и мне хорошо, правда.. Как раз в этот момент, я понимаю, что сильная. Ведь сильные люди не скрывают слез, а плачут, наперекор всем устоям и правилам...понимаю, что могу все...
   А рядом хочется видеть сильного необычного творческого человека, с нестандартным мышлением, без "засорения мозгов" большого города...жду...
   пытаюсь уснуть, не получается. Берусь за книгу, впадаю в странное безмолвное состояние и испытываю ощущение, что я одна...центр вселенной,  кроме меня нет никого...лишь мои мысли...
  Моя остановка...схожу на ней...возвращаюсь в мир...и опять жизнь кипит...
  И все-таки жду, жду моей "электрички",жду долгожданной встречи с ней...чтобы рассказать ей все...поведать ей все мои мысли, в то же время побыть наедине с собой...отдохнуть...и вернуть себя обратно.

п.с. быть может, много противоречий...но, вы когда-либо видели, чтобы человек с первого разу выстраивал свои мысли, обуздывал чувства, чтобы слепить из этого одно целое? Если он искренен, он думает настоящим моментом, и не пытается просчитывать фразы наперед...а я старалась искренне...


Рецензии