Одиночество

Мне плохо. Я хочу одиночества. Безумие мира душит меня. Окружающие высасывают душу. Меня замыкает. На самой себе. Я погружаюсь в себя, не хочу видеть этот мир, как и мир не хочет видеть меня. Жажда жизни появляется лишь однажды. Тогда что-то пробуждается во мне. И не нужно ничего – жить только, дышать только. Замкнуться на себе… Как потом открыться миру, распахнуть душу? Выдавить смутное подобие улыбки? Я даже разучилась плакать, слезы высохли. Живу на пределе. А они добавляют масла в огонь, делают мое одиночество разъедающей душу дырой. Общение не напрягает меня, но и не заботит. Я потеряла необходимость в других. Теперь я одна. И если я нужна вам, я - ваша. Если нет, я тону…Безумие мечты в глазах, lacrimosa надежд, реквием души, зря я подсела на это…Бывший в моей душе солнечный луч постепенно вытесняется темными лучами, и даже весна спасает лишь на секунды.
Одиночество – это сладко, не больно, безумно приятно. Это не болезнь, это не приступ, не крик души, не самолюбие. Это не отказ от мира, от друзей, от жизни…Это мгновение, момент, попытка разобраться в себе. Одиночество протяженностью жизнь – борьба с внутренним началом


Рецензии