Горячо

Всем сердцем. Горячо. По вечерам представляя себе твои темные ресницы, по утрам, чувствуя на губах вкус солено - сладкого поцелуя. Не знаю. Можешь ли ты представить себе мои чувства.  Без тебя – глухо, душно, страшно. Приходится перебарывать себя, заставлять дышать. Нет, невозможно описать мое теперешнее состояние. Я стала дикой. Не такой. И это мне нравится. Вокруг стала замечать больше  - какие цвета, звуки.  Мое состояние – гармония, постоянная эйфория…не отпускает ни на один день. Я разучилась врать во благо, по крайней мере, так думаю. Все получается, образуется, совокупляется само собой…  спасибо…так и хочется забраться на самую высокую крышу, посмотреть на этот маленький, с зерно, мир и крикнуть: «я люблю тебя»! Но я не заберусь, я не крикну, пока…,чтобы не спугнуть это волшебное, необъятное, дикое, необъяснимое счастье.
Ты бы знал, какое счастье мне доставляет лечь калачиком у тебя под мышкой и слушать твое дыхание. Не знаю почему, но я прихожу в восторг. Или губами коснуться твоих и лежать так долго… Или слушать тебя, а мысленно находиться в другом измерении.
Читай, читай…сомневаюсь, что ты понял что-то, но хотя бы постарайся. Знаешь, бывает, ты меня очень сильно  обижаешь, и похоже, сам не замечаешь этого. А может быть и намеренно…Так тихонько, чуть проводишь по душе лезвием ножа, до полного ее напряжения. Ты, конечно, знаешь, что я – мазохистка, но, согласись, пользоваться этим постоянно, не так уж честно. Я в ответ хочу сделать тебе больно, и сделала бы, но не могу. Кстати, помнишь разговор про измену? Честно говоря, я на перепутье в этом вопросе…С одной стороны, измена  – осознанное действие человека. С другой,  разница между занятием сексом и любовью действительно есть. Мимолетность, влюбленность есть временное увлечение. А любовь вызывает ассоциации с довольно долгим периодом. И те ощущения, которые ты испытываешь в этих случаях, различаются. Но…если в отношениях все хорошо, если есть это взаимное притяжение и состояние эйфории, то надобность в изменах отпадает. Просто. Они нафиг не нужны.
Я не хочу взрослеть. В тысячный раз повторю. Не пытайся переделать меня, время меня переделает… Просто будь со мной такой, какая есть. Может я улыбнусь тебе, может заплачу или сбегу. Или потеряюсь, напьюсь. Неважно. Просто я такая, да, странная. Никакого самовосхваления, это очевидный факт.  Засвидетельствовано. Просто, знай, что я ребенок...сумасшедший, милый, добрый…крайне противоречивый, упрямый и несговорчивый. 
И попрошу тебя…меньше думай о будущем. Оно – светлое. Просто уверь себя в этой мысли. И живи настоящим…живи мною, а я буду жить тобой…


Рецензии