К черту

Белыми хлопьями на глаза снег… Сигарета. Одна. Другая. А ведь я не курю. Не курила, точнее. Критерий любви перестал существовать…да и был ли он??? К черту…
Два часа назад. Нечто вроде влюбленности. Виски со льдом, девушка, а рядом пять парней-философов. Каждый по-своему хорош, ё-моё. Один – религиовед, красавец, второй – начинающий композитор, красавец вдвойне. Третий – да просто умный и хороший. Четвертый – фотограф. С пятым отдельная история…Господи,  за что ты свел меня с этими людьми? Они – наказание или награда? Философы…к черту вас, философов. Слова, слова, где же действия?  женщины любить ушами бесконечно не могут.
Впервые заплакала непридуманно. Не из-за жалости, сострадания. А просто действительно было состояние  плакать. Для мужика скупая слеза что признак слабости, а для женщин…не знаю, может, встреча неизбежного, прибавленная к ощущению боли, страха и сожаления? К черту тебя, философ, к черту…ты хороший, умеешь любить, но не умеешь любить меня, не научился и не будешь, не хочешь. Ты сам неоднократно хотел расстаться. Не для меня, для себя прежде всего. С радостью влезу в костюм глупой блондинки и не вылезу вовеки. Так проще. В этот раз не вышло. Сделала последнее, что только можно. Обняла, взяла за руку, посмотрела в глаза. Виски затуманил тебе их, не пей больше. Хотя нет. Пей. Пей больше! Но…уже. Увы. Не со мной.
Ты знал: «так будет». Закономерность. Просто все пошло не так. Или так…это логичный или алогичный процесс…мой пользовательский характер. Ты стал противным до ужаса, жалким, слабым, неискренним, но родным человеком. Люблю тебя, но не той любовью, что в книжках и кино. Другой, абсолютно. В этом ты был прав. Ругательства. Обиды. Ты же реально не понимаешь меня. Философ, чьи глубокие мысли должны питать мозг каждую секунду, не понимает элементарных вещей.
Как мы оказались изменчивы. Клясться в любви – не клялись, но верили. Свободным совместным мыслям и действиям конец?
Тебе далеко до Довлатова. И мысли у вас разные. Ваше сходство - твоя иллюзия. Моя иллюзия – мы. А ты - добрый и хороший решил поскорее порвать с ней. Поторопился.
Отношения порвались. Зависимость осталась, начинается ломка.
Что ждать. Бесполезно. Не поднимешь головы, не догонишь, не поцелуешь. А требуешь жертв от меня. Закрыв дверь, ушла. Курила сигареты. Пошел снег. Что ж…


Рецензии