Беседа со многими-многими я

Закрой. Закрой глаза… Париж, Венеция…
Ты можешь всё!
Но!
Не выводи себя из меня! Не сейчас! Закрой глаза! Жалеть – не дело. Не моё.

А ты сама! Идёшь – иди… Забыла зонт? Попрощаться? Описать вчерашний вечер? Вплоть до самых счастливых моментов... Случайно ведь вспомнились. Надеешься на ревность? Другим ли ты врёшь? Ты забываешь там жалкий спутанный комочек счастья… Там и он. Случайно? Конечно, случайно.
И вновь… Зазубренное «До встречи»… До встречи. Но зачем до встречи?
Да для него ты – странная девочка. Со странной походкой. А может во всём виноваты стёкла. Через которые он смотрит на тебя. Или на место рядом с тобой.

Не дышу. Потерялась в запахе слёз и шампуня. Согнулась под червивым небом.
В твоём доме вечеринка? Жаль, что мой пригласительный билет жадно доело полуночное солнце минуту…секунду назад.

Плевать я хотела, как старый слесарь, на женские истерики, на тихий девичий плач. Воздушный столб – благоразумие. Пахнет сиренью и книжными страницами. Влажность – средняя. Направление ветра – явно, не с твоей стороны. Хрустели мои джинсовые нервы, летели с небес петушиные перья, так рушились мои детские требования к счастью - мои детские мечты.
Так ответь же мне! Чего мы ждали, когда под нашими подкошенными ногами выстилались зелёные сочные травы?

А ты сама! Ты выставила в ряд грабли. Готова наступить на каждые. Не верю? Да почему же!

Сказал, как не сильный «Не трожь»… А сам хотел поближе. Все такие парни. Лохами быть надоело, резко стать крутыми - страшно.
А сила воли…- медный грошь! А где же совесть – сторож?

Рецепт унылого вечера. Душно. Тускло. Слёзно… Был бы сегодня праздник- я бы повесилась…


Рецензии