Нелегкая жизнь проводника

Нелегкая жизнь проводника.

Мы уже давно хотели поехать в Свердловск, главное, чтоб одним. А тут ещё повод нашёлся – в нескольких университетах проводился день открытых дверей. И вот мы счастливые, довольные, самостоятельные двинулись в путь.
Нас было трое девчонок – я, Аня и Нюся. Такой весёлой кампанией мы вошли в электричку. Народ смотрел на нас недоуменно, кажется, все представляли, что сегодня им предстоит ехать точно не в тишине.
А мы, мы не знали чем заняться. Кто-то слушал плеер, кто-то смотрел в окно и думал о жизни. Все было слишком скучно. Но тут в голове у Нюси родилась идея: « Помните, мы на алгебре играли в игру. Придумывали 10 слов, и потом с ними  рассказ. Давайте, и сейчас так. Ксюша придумает слова Ане, Аня мне, я – Ксюше».
Идея нас вдохновила. Каждый пытался придумать слова поизощренней. Я посмотрела на составленные мне:
Кепка
Деревня
Цветок
Девушка
Песня
Топор
Проводник (мужского рода, конечно)
Мясо
Прохожий
Браслет

Да, кажется, наклёвывается неплохая история. Разные мысли ползли в голову, и я решила писать на ходу.
«Все говорят, что работа проводника легкая. Вставай с утра, беги на работу, и ничего не делай! А вы бы попробовали сами целый день ехать в поезде, угождать пассажирам: носить им еду, белье, мыть полы, и каждый раз выходить на станцию в положенное время.  Ни о какой легкости тут и речи и подавно не идет, да и о личной жизни тоже. Вот наш герой, Петя – выпускник Железнодорожного Училища, закончил его в 21 год. И вот уже 5 лет он ездит на поездах и заботится о пассажирах. Петя побывал проездом и в Сочи, и в Анапе, и в Самаре, и еще много где, но не встретил девушки своей мечты. Не зря я говорила об этом, потому что однажды…
Пете исполнялось сегодня уже двадцать шесть лет. У пассажиров он был в почете: молодой, заботливый, строгий, когда нужно. Всего любили и уважали. Кто-то из пассажиров разболтал всем, что сегодня за праздник. И они решили устроить Пете сюрприз.
Он в это время ничего не подозревал, сидел в своем купе и неторопливо отрезал кусок мяса. Вглядываясь в пейзаж за окном, он заметил белые цветы.
«Первые подснежники», - отметил про себя Петя, - «мне бы девушку такую, белую, нежную….»-, он вздохнул, - «не работа, а мучение, дома практически не бываю».
Его размышления прервал стук в дверь.
- Да, заходите. Дверь открылась и он увидел пассажиров, толпящихся у двери.
- С днем рождения, Пашенька! Вот тебе цветочки: первые подснежники, белые, нежные. Желаем тебе и девушку найти такую же: хорошую, добрую, обаятельную. Да, впрочем, что ее искать. Есть тут одна девчонка, Светка! Сущий ангелочек! И… мы привели ее к тебе…
Какая-то тетка выпихнула девушку в купе и торопливо закрыла дверь.
- Ээ…Светка…,- она протянула ему руку, - давно хотела с тобой познакомиться!!!
- Петя, - он немного опешил от своего подарка. Девушка, мягко говоря, смахивала на пацаненка. Волосы, собранные в хвост, выглядывали из надетой наоборот кепки, рваные джинсы и помятая футболка. Единственной деталью, выдававшей ее женственную натуру, был браслет с голубыми камушками.
- Да, не чухайся ты меня! Я просто из деревни. К бабушке ездила, так-то я получше маленько выгляжу. Помогала дедушке дрова рубить, топор был тупой, вот и получилось, что двойная сила нужна. Мы еще и прохожих к делу привлекли.
- Ммм…понятно. Можно, я тебя поцелую?
- Знаю, глупо звучит, но я так этого хочу, - ответила Света…
И…грубо говоря, они засосались.
- Слушай, а ты петь умеешь?  - заинтересовался Петя.
- Да.
- Спой любимую песню.
- Хорошо.
Вот так, они не возражали друг другу, а просто любили. Пели они еще целый  день, и жили вместе до самой смерти. Ну, и кто же теперь скажет, что работа проводника легкая? Нет, трудная, интересная, благодарная…и достойная любви!»
- Круто!!!!! Только зачем «засосались» написала? Всю романтику испортила,- сказала Нюська.


Рецензии