Пасмурный день с необычайно ярким солнцем

(небольшой рассказ в двух частях,
со счастливым концом и грустным началом).


Часть 1
Nobody cares when the tears of the clown fall down.

Этот рассказ может показаться грустным, скучным и неинтересным (хотя только сначала). Может быть, и в этом виновато мое настроение, что уж тут поделать…
Вообще-то я люблю жить: идти по жизни с хорошим настроением, радоваться любой приятной мелочи, улыбаться приветливому яркому солнцу,  ветру, который слегка тебя обдувает со всех сторон, короче  - ВДЫХАТЬ ЖИЗНЬ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ.
Совсем другое дело, когда радоваться нечему, некому, да и вообще не зачем!!!!???? Когда солнце спряталось за тучи, когда никто тебя не ждет, не радуется с тобой, когда жизнь становится попросту бессмысленной.
Иногда я просто задаю себе вопрос: зачем я постоянно улыбаюсь, смеюсь, веселюсь, ведь в жизни есть моменты, когда это неуместно, нелепо, а порой даже глупо. Почему я тупо продолжаю улыбаться???? Риторический вопрос, на который мне очень хочется получить ответ.
Вот хотя бы пара мелочей – неприятных, гадких, разгрызающих душу. Усталость от жизни; пасмурная, ни к чему не годная погода: на улице дождь, всюду слякоть и грязь; у подруги неприятности – Windows полетел, да и парня увели; да и кстати где же мой молодой человек: «АУ»? Что-то не откликается…
Иногда, мне кажется, что любовь и дружба – неразделимые понятия. Если ты кого-то сильно любишь, он является тебе очень хорошим другом. По крайней мере, для меня это так, я не выношу, когда меня не понимают, или когда я не могу понять человека, когда на тебя наезжают на ровном месте, или по какой-то дурацкой причине. Наверное, поэтому так сложно найти человека, который тебе нужен.
 Короче удача – штука изменчивая, то повезет, то нет. Тогда лучше быть ее любимчиком, чтобы она не вывернула твою жизнь на изнанку.
Вот сейчас, что делать? От переизбытка эмоций, неразделенных чувств?
На улице дождь, под него так хочется плакать. Говорят, что клоуны, которые грустят, долго не живут. А я вот сейчас, уткнулась носом в подушку, и наперекор всем утверждениям плачу, плачу. А потом потихоньку засыпаю, решив, что следующий день будет гораздо лучше, чем вчерашний.




Часть 2
Добро побеждает зло.
Смех побеждает грусть.

И все же, чтобы ни говорили, я верю в счастье – большое, широкое, такое, что его хватит на всех.
Когда просыпаешься утром – на улице хорошая погода, прислали  утреннюю добрую СМСку, кажется, что жизнь возрождается. Потихоньку надеваешь любимые джинсы, впопыхах впрыгиваешь в кроссовки, берешь сумку и вставляешь в ухо наушники, в которых играет любимая мелодия. Идешь в школу, учителя добры как никогда, одноклассники шутят, никто и не думает грустить. Иду домой, машина окатила водой из лужи. Ничего! Дома вещи постираю, даже это сегодня не может испортить моего замечательного настроения!
Кстати, один очень дорогой мне человек говорил, что я  - солнышко и всю жизнь буду освещать всем дорогу. Сейчас я поняла, что это действительно так! Ну не могу я долго грустить и ходить с кислой миной на лице (хотя нет,…иногда могу), не могу обидеть человека (если только он действительно этого не заслуживает).
Сегодня, когда я вернулась домой, я поняла, что снова люблю солнце, небо, кислые яблоки и сладкие апельсины, сумасшедшие идеи и свою школу, странных родителей и шабутную мелкую сестру, люблю всё…, что есть в моей жизни.

Эпилог.
Да, настроение бывает совершенно разное, так у всех людей. Один день ты беззаботно улыбаешься, а на другой день может произойти ТАКОЕ, что ты не сможешь выдавить из себя даже подобие улыбки. Жизнь многогранна, в ней много ярких красок, но в один день все вокруг может измениться – стать просто напросто бесцветным.
 Все вышеизложенное напрямую отражает мой внутренний мир, все написано на эмоциях, без капли сомнения, от переизбытка чувств в душе…

 Проснувшись от громкого будильника, я озираюсь вокруг, умываюсь, иду в школу. Все как обычно. Но, интересно, какой день будет сегодня? Грустный или веселый???


Рецензии