Звуки заката. 7 эпизод

 Она услышала мысль, где-то издалека... Не чёткая, расплывчатая... Попыталась отмахнуться, но мысль становилась всё отчётливей, звучала всё громче, пока не стала похожа на зов. Где-то что-то происходит и это каким-то образом касается её. Она расслабилась и потянулась в направлении этой мысли.
  Сквозь какие-то невидимые, едва ощутимые слои она двигалась неспеша, чтобы не потерять импульс. Оказалась в странном месте. Похоже, здесь шло собрание. Это было довольно необычное дейтво. На возвышении находились три фигуры, тёмные и очень мощные. Особенно центральная, видимо она выполняла роль Председателя этого собрания, поскольку излучала самую мощную энергетику. Рядом с ней ещё двое, похожие, но почти недвижимые.
В зале тоже находились тени. Точнее это были бесцветные образы. Лиц не видно. Только контуры фигур. По-очереди каждый из них поднимался и докладывал как будто о проделанной работе или о результатах каких-то действий.
  До неё доносились обрывки фраз: « ... заблокировали, удалили... лишили...здесь она не сможет пройти...  заслоны...»
«Странно...- подумала, - наверное речь идёт о поимке особо опасного преступника, если принимаются  такие меры. Интересно, кто это может быть?» 
  По-привычке в памяти фиксировались все детали услышанного.
Импульс зовущей мысли уходил куда-то вверх и там рассеивался. Значит кто-то из присутствующих сильно хотел, чтобы она это услышала. Справа от себя она увидела окно с прозрачными занавесками. На большой треноге вазоны с цветами - отличное место для укрытия.
  Тем временем заговорил Председатель: «... не эффективно... вы не можете быть уверены до конца... она знает ваши позиции лучше вас самих...»
  Что-то странное почувствовала девочка, тёплая волна  необъяснимой трогательности прокатилась внутри неё. Такое случалось, когда она общалась с Отцом. Но эта личность была совсем другого склада и находилась на том  уровне, куда Отец ещё не мог приходить свободно. Что-то блеснуло в облике Председателя. Девочка напряглась, чтобы рассмотреть, что это был за блик. Так и есть. Очки?! Возможно... Находясь в таком состоянии, в этом пространстве она не могла бы сказать уверенно.
Стёкла, может быть тонированные или просто тёмные, преломляют поток энергии... Подумала: « Кто  он? Я его кажется не знаю... но что-то есть в нём...»
   Снова стали выступать докладчики. Она прислушалась. В таком-то районе замечена активность и были приняты меры... Далее шёл перечень мер. У девочки сжалось в груди. В этом районе она иногда бывала...  там жили люди. А ведь от принятых мер кто-нибудь мог пострадать. Неужели нельзя поймать преступника другим способом? И это меры такой серьёзной организации. Она уже поняла на каком собрании находится  и хотя физически ей не доводилось бывать здесь, но она знала об их существовании. Эта организация действовала уже довольно долгое время и полномочия её членов были велики. Подумала:« У них столько возможностей, а они промышляют обычным вредительством, иначе эти меры не назовёшь...»
   Девочка негодовала, но старалась сдержаться, чтобы не выявить своего присутствия. Хотя ей очень хотелось вмешаться. В прочем, негодовала не только она.  Председатель в какой-то момент поднялся и обвёл  гневным взглядом  всех присутствующих в зале. Члены собрания замерли в ожидании... Девочка почувствовала запах страха. « ...Надо же, как они его боятся, - удивилась, потому что сама не чувствовала  ничего похожего глядя на Председателя.- Надо будет выяснить, кто он. Интересная личность...»
   Председатель видимо сдержал себя  и произнёс всего несколько фраз, выразив недовольство, потом снова опустился в прежнюю позицию. Уместнее было бы сказать сел, но здесь не было ни столов, ни стульев. В общем, странное зрелище...
   Она будто бы  зависла между занавесками и вела себя очень тихо, чтобы присутствующие не обнаружили её. Постепенно зрение стало различать подробности и оттенки. Так она заметила, что выступавший с особой агрессивностью был намного светлее остальных. Она старалась запомнить подробности, если вдруг встретит в жизни, чтобы можно было его определить.
   Собрание подходило к завершению. Выступления закончились. Председатель встал и какое-то время смотрел  в зал. Все замерли. Девочка тоже немного отстранилась, скрывшись за занавесками почти полностью. Несколько долгих секунд длилась пауза. Потом Председатель сделал едва уловимое движение рукой...  И снова самый светлый подал голос:
-  Какие-нибудь особые указания будут? Возможно следует ужесточить меры?
Председатель внимательно посмотрел на говорящего и в свою очередь грозно спросил:
-  Ужесточить? А вы уверены в том, что делаете?  Может вы считаете, что всё сделанное недостаточно жестоко? Тогда ответьте, ради чего вы это делаете? Только чтобы показать свои способности или  есть ещё что-то?
   Самый светлый, похоже он был старшим из членов собрания, с гордостью ответил за всех:
- Мы уверены. Мы делаем это ради дела вашего сына.
Председатель замер. Но лишь на мгновение, потом выпрямился и как-то необычно хмыкнул или может засмеялся...
- У меня никогда не было сына! – мрачно отрезал он и удалился. За ним двое его соглядатаев тоже исчезли.
   В собрании наступило лёгкое оцепенение. Потом послышался ропот. Одновременно и со всех сторон: «... как это не было?... вы слышали, он сказал никогда не было? ... но как такое возможно? ... как это понимать?»
Кто-то возразил: « А раньше никто и не уточнял этого.»
В полной растерянности и недоумении члены собрания стали расходиться, т.е. они просто исчезали. Только самый светлый из них продолжал стоять и обращаясь к своему товарищу повторял:
- Ничего, это какое-то недоразумение. Мы всё проверим. В книге же записано всё, я сам завтра же проверю...
Тёмный товарищ прикоснулся к нему, видимо чтобы утешить, но тот отдёрнул руку и сказал злобно:
- Перестань! Я ещё с этим разберусь.
 Товарищ нерешительно предположил:
- Может лучше спросить у самого Председателя? Просто подойти и спросить  в следующий раз?
Но светлый сделав движение назад, словно отпрянул, почти прошипел:
- Тебе что, жить надоело? Тогда сам пойди и спроси.
И на этом тоже исчез.
   Тёмный остался один. Он оглянулся вокруг и сделал то, что по мнению девочки могло означать глубокий вздох, который стараются сдержать. Она наблюдала. Очевидно было, что он искренне наслаждался своим участием в этом собрании, а может и не только в собрании. Было заметно, что многое ему не по-душе, но он не решается высказывать своё мнение вслух. Видимо ему нравилась сама причастность к этому таинству. Искренний неподдельный интерес. Девочка всегда видела искренность в других... 
   Искренность – она особого цвета.
Наконец и он исчез. Зал опустел и девочка стала возвращаться...


Рецензии