Черное и белое. Гава 10

Следующие два дня я ничего от Теряева не слышала, и не виделась с ним. Его отсутствие создавало впечатление, что черно-белой вечеринки  не было. А значит не было и убийства…. О котором трубили все газеты. Весь цвет, что собрался на кинофестиваль, содрогнулся от этой жуткой новости. А самый эксклюзивный  материал дала Инга Реймс.
Я столкнулась с ней на премьере вчера. Она мне подмигнула, и поблагодарила за то, что  я не стала писать об этом убийстве. Мне пришлось напомнить, что моя работа – светские мероприятия, а не детективные. Инга громко рассмеялась и скрылась в толпе.
Я сдала материал, и сегодня была намерена  отправиться на дикий пляж, что я каждый день видела из своих окон. Это место буквально будоражило мое сознание.
Я поднялась пораньше, и, облачившись в купальник, яркую тунику и широкополую шляпу, направилась в сторону пляжа.
К моему удивлению, любителей встречать рассвет на море оказалось достаточно много.
Я оставила их всех позади, ступая босыми ногами по холодным камням.
Вскоре цивилизованный пляж, с душами и биотуалетами,  остался позади. А впереди виднелись отвесные скалы, чайки, и обломки, выброшенные  на камни после шторма.
На море теперь стоял штиль. Вода была спокойной, как на мелком пруду, и невероятно прозрачной. Я подошла к кромке воды, коснулась кончиком пальца ноги. И невероятно теплой!
- Доброе утро.
Я не ожидала встретить здесь людей, поэтому слегка вздрогнула и оглянулась.
На надувном матрасе, с ноутбуком на коленях, в тени от скалы полулежал Теряев, потягивая воду из запотевшей бутылки.
- Вы меня преследуете? – насмешливо спросил он.
Я растерянно замерла.
- Нет…я…
- Это шутка, - Олег хитро улыбнулся, и захлопнул ноутбук, - гуляете?
И почему я его не заметила раньше? Была бы возможность сбежать… Он, наверняка, думает, что я приехала сюда развлекаться, а не работать…
- Вы сегодня, на удивление, молчаливы… Что ж, в любом случае, я должен   извиниться за то, как вел себя в нашу последнюю встречу…
- Это не к чему, Олег Павлович…
- Вы не принимаете моих извинений?
- Нет, я…
- Тогда присоединяйтесь.
Меньше всего мне хотелось проводить это чудное утро с Теряевым.
- Я просто гуляла… - предприняла я жалкую попытку.
- Вы хотели искупаться? Идемте. Мне нужна компания…
Он встал, демонстрируя свое идеальное тело, и прошел к воде.
Но сразило меня другое. На изгибе его шеи, там, где обычно бывает воротничок рубашки, у Олега красовалась татуировка. Круглой формы, символ инь-ян.
- Идемте, Саша. Смелее, - оглянулся он, уже по колено в воде.
Это меня задело. Я не менее демонстративно скинула шляпу, тунику, и шагнула к воде. Только не забыть, что он не должен видеть моей спины…
Олег, уже по пояс в воде, наблюдал за мной.
Море было восхитительным, как парное молоко. Правда я никогда не купалась в молоке, но ощущение, наверное, такое же приятное…
Я наблюдала, как мои белые, сквозь толщу воды, ноги, ступают по каменистому дну.
Олег подал мне руку, когда я покачнулась на камне. Я ухватилась за нее, не осмеливаясь  взглянуть ему в лицо.
Теряев подтянул меня к себе, и я в мгновение ока оказалась в его объятиях.
Дрожь скользнула вдоль тела, а сердце заколотилось где-то в горле.
Он заглянул в мои глаза и медленно отстранился
- Как вам вода?
- Просто чудо, - пробормотала я, старательно возвращая себе спокойствие.
- Как вы плаваете?
- Нормально…
- До того валуна доплывете?
Я удивленно на него взглянула.
- Зачем?
- Наперегонки, - хитро улыбнулся он, - слабо?
Я не могла проигнорировать этот дерзкий вызов.
- Посмотрим, как вы справитесь,  -  вдруг задиристо отозвалась я, отталкиваясь ногами.
Я начала гонку, прежде, чем он понял, что приняла вызов. Когда Теряев включился в игру, я уже отплыла на приличное  расстояние. Он, смеясь, скользил вдоль толщи воды, нагоняя меня. Похоже, Теряев  получал удовольствие  от роли преследователя. Зачем я подыграла ему?
Я вдруг поймала себя на том, что улыбаюсь. Боже, как глупо я себя веду! Плаваю наперегонки со своим боссом!
Я коснулась рукой валуна и оглянулась. Теряев в два гребка настиг меня.
Я засмеялась и вскарабкалась на поросший мхом камень.
Он последовал моему примеру, подобно сказочному морскому жителю, на одних руках поднялся на камень, встряхнув кудрями. Сотни брызг окатили меня, и я тут же вновь рассмеялась. Олег тоже смеялся вместе со мной. Так искренне и открыто, что мне стало не по себе.
Что я делаю?
Теряев сел рядом со мной.
- Победительнице полагается приз, - томно сообщил он, склоняясь к моему лицу.
- Какой? – одними губами спросила я, когда ощутила его дыхание совсем рядом.
Внутренний голос возмущенно возопил6 «Стой!».
Я дернулась в сторону от Олега, и с протяжным визгом рухнула в воду, больно ударившись о камень головой.
Прежде, чем я успела испугаться, Олег уже обхватил меня под водой, и вытянул на поверхность.
Потом, словно я парализованная, потащил к берегу.
Я встретила его испуганный взгляд, и смахнула каплю воды со лба. Но к моему удивлению моя ладонь оказалась испачканной кровью, а не водой. Вот черт! Голову разбила!
Сейчас на мою кровь сплывутся все акулы…
Я усмехнулась своим глупым мыслям, от чего Теряев испугался еще больше.
Вскоре я почувствовала почву под ногами.
Олег усадил меня на свой матрас.
- Как ты себя чувствуешь? Голова кружиться?  - спросил он, плеснув мне на рану из своей бутылки.
- Нет, - ответила я, и приложила к ране свое полотенце, - ничего серьезного. Просто царапина…
Да уж, - он отсел, тяжело вздохнув.
Не трудно было догадаться, о чем он думал: «Эта идиотка  (я), лучше расшибет себе голову, чем будет со мной целоваться!». Его лицо красноречиво все выражало.
Я чувствовала себя очень виноватой…
- Простите, я такая неуклюжая…
- Думаю, ты можешь звать меня на «ты».
Как он себе это представляет в редакции?
- Думаю, нам лучше вернуться и показать тебя доктору…
- Со мной все в порядке.
Олег хмуро на меня взглянул, и я решила больше не перечить.


Когда я вернулась в номер, обнаружила на телефоне пять пропущенных звонков от Димы. Похоже, он настроен решительно.
Я отбросила шляпу на кровать, и набрала Димку. Тот тут же ответил.
- Ты куда пропала? Я волновался.
- Гуляла, - протянула я, - сегодня чудная погода.
- Верю на слово. У нас льет, как из ведра, - уныло отозвался Димка, - я тут с ума схожу…
- Да?
- Да… - он замолчал, а не торопилась что-то говорить.
- Ты его часто видишь? – вдруг сказал Дима.
- Кого?
- Ты знаешь, о ком я.
- Нет, не знаю.
- Саша, не мучай меня. Я говорю о Теряеве.
- Я тебя не мучаю. Да, я его иногда вижу…
Дима помолчал, видимо старательно собираясь с мыслями.
- Он… пытался…
- Дима!
- Я за тебя беспокоюсь…
- Я уже достаточно взрослая.
- Саша…
- Давай решим все сейчас, хорошо?
Димка напряженно смолк.
- Ты мне нравишься. Ты хороший парень и друг, но… не больше…пойми.
Димка помолчал минутку.
- Дима?
- Не парься, Фиалкова. Мое сердце не разлетелось  на тысячи кусочков. Я буду драться за тебя!
- И с кем, это ты, интересно, собрался драться?!- выкрикнула я, не в силах решит, смеяться мне или плакать, но Димка бросил трубку.


Рецензии