Как это звёздное небо

    Сегодня был безумный день. Не думал, что можно увидеть столько событий за весь день, и участвовать в них. Ну вот он закончился, а я не знаю радоваться мне или сожалеть.
    Знаешь, что мне всегда нравилось в звёздном небе. То, что можно увидеть то, что кроме тебя никто видеть не может. Попробовать сосчитать то, чему счёта нет. Где-то в сероватых дымках мерцающих просторов, скрываются мириады желаний, заглянуть за край вселенной. Мне нравится просто наблюдать движение одинокой луны. Открывать новое созвездие, как чудо рождённое твоим воображением. В такие моменты, можно быть честным с самим собой, можно быть настоящим. Так же как я могу быть честным с тобой. Ты настоящая и загадочная как это небо.
    Я часто вспоминаю, как увидел тебя впервые. Это был тёплый летний вечер, и ветер доносил звуки твоего смеха. Никогда не забуду этой улыбки, когда увидел её впервые. Уже тогда я понял, что ты та самая единственная. Но я так и не смог сказать, что люблю тебя.
    Знаю, ты сейчас спишь и не слышишь меня. Я держу тебя за руку. А завтра буду свидетелем на твоей свадьбе...






Векториан Элон


Рецензии
Почему мы не всегда умеем удержать то чудо, подаренное самим провидением?
Печальное произведение.
Надеюсь, звездное небо к вам было благосклонным?

И опять желаю удачи!

Фартинг   19.08.2009 22:06     Заявить о нарушении
Быть может только во сне...

И вам удачи!
Спасибо за отзыв.

Векториан Элон   19.08.2009 22:16   Заявить о нарушении