2. Без связи

Дед Аркадий зашел ко мне и говорит:
-Давай сегодня нажремся как свиньи.
-А что случилось? - спросил я.
-Да инопланетяне опять прилетали. - прохрипел он, показывая фотку, на которой дед Аркадий душил гуманоида.
Я вспылил:
-Слушай дед, ты мне эту фотку сотый раз показываешь. Не можешь что-нибудь новое придумать?
-Эх ты, а еще ученый! Этот был другой, особенный. Скучный ты, Леха.
-Ладно, не обижайся. В следующий раз зови, вместе душить будем.
-Дык они мне только с бодуна являются. А ты в это время на работе.

Выпив две рюмки, дед уснул. Я накрыл его одеялом и сел писать телеграмму. Дед задушил уже седьмого связного, я практически остался без связи. Какого черта они постоянно путают квартиры!?


Рецензии
Браво Алексей!

Владимир Мурашов   30.06.2013 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.