Неожиданная встреча

Шел мужик по своим делам, а навстречу, прямо на него Ужас с растопыренными руками и расплюснутой мордой из-за угла вывалился и пытается его схватить…
Не долго думая, мужик с ноги ка-а-а-а-к зарядит в голову Ужасу…
А  Ужас как расплачется:
- Проклятые каратисты! Опять не могу стекло в дом донести!
Тут мужик спрашивает:
- Слышь, а ты бы стекло замазал чем-нибудь, чтоб его было видно…
- Не могу! Тогда весь мир кажется грязным..
- Да ты кто такой, как тебя зовут?
- Совесть! 
- Странное у тебя, мужик, женское имя. А где ты живешь?
- В нашем с тобой многоэтажном доме, в подвале…
- То-то мне показалось, что я тебя где-то видел. Ну, давай знакомиться, меня Прагматизм зовут.
- Ну, я тебя частенько вижу, когда ты с Нигилистом общаешься…
- А ты чего не подходишь поговорить?
- Да после каждого раза моего общения, Нигилист мне окна бьет в подвале…
- За что?
- А ему не нравится, когда он меня видит за стеклом
- Да уж… И мне не понравилось, когда тебя увидел…
- Вот потому я к вам и не подхожу общаться…
- Ладно,  одену-ка я черные очки…А Нигилисту они не надо, он и так все видит в черном свете, потому его белый свет раздражает,  а тут ты, как голый в Думе…
- Ну, тогда я пошел в подвал…
- А я пошел с Нигилистом конкретно потолкую, вон он, наверху, плюет с балкона на всех и, если его не трогать - хоть не лезет в глаза, и на меня не бросается… Хотя, может на мой этаж переедешь?
- Зачем я тебе нужен?
- Ну, если по ночам не будешь ныть, так хоть полы будут помыты и лампочки вкручены в коридоре… а то Нигилисту - все похер! Главное, чтобы вы не встретились, а то я вас не растащу!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.