Биографические размышления

Вот еще. На ночь попросил мать рассказать сказку, как обычно... Она стала рассказывать сказку, в которой некая юная красавица вышла замуж за симпатичного и замечательного царя средних лет, но в результате козней со стороны собственных завистливых подруг подверглась гонению.

Вышло это таким образом: пока умный, милый и народнолюбимый царь участвовал в каком-то военном конфликте в качестве миротворца, его молодая и приятная жена родила сына. А завистницы, войдя в преступную связь с правительственным агентством связи и информации подменили поздравительные телеграммы, так что от счастливого отца боярам пришел приказ немедленно упаковать жену и сына в бочку и бросить в океан, в области действия холодного берегового противотечения.

К сожалению, не записал этого сразу как услышал - поленился вставать - а сейчас уже многие подробности забылись... Нельзя лениться, иначе материал "перегорает"...

Мои собственные воспоминания о детстве сводятся к тому, что я пребывал в темном и тесном помещении, которое непрестанно качалось, сосал материнскую грудь и рос не по дням, а по часам. В виду столь быстрого развития я довольно скоро по антропологическим меркам перерос матушку (она выглядит моложе меня и, похоже, горожане еще не разобрались, что это моя мать) и млекопитание пришлось прекратить - а то немного неудобно даже.

Потом, помню, качать нашу обитель перестало, и я впервые спокойно заснул. Во сне я неудачно пошевелился и сломал стенку нашего жилища. Выйдя на свет Божий, обнаружил что мы находимся на пустынном довольно острове... У берега покачивалась бочка - из нее выползла, вся зеленая от морской болезни матушка...

В общем, можно, кажется, провести кое-какие параллели со сказкой... ;-(

Надо спросить у мамы - у нее же должен быть какой-нибудь заветный медальон с фоткой отца...


(настроение: Недовольное)


Рецензии