Капельки дождя

За окном дождь. Я вижу серое небо и тонкие струйки воды, бегущие по стеклу. Ветер прижимает их к окну, а молнии, кажется, так и норовят подхлестнуть… да и гром туда же – подгоняет, кричит, приказывает быстрее падать – вниз, вниз, вниз…

Жалко их, эти маленькие капельки воды. Одна из них – я вижу! – на мгновение застыла, замерла прозрачным комочком – но гневный громовой окрик подхватил её, бросил в толпу товарок, несущихся прочь, вниз…

Я сочувствую им, бессловесным крошкам, падающим с неба. Как можно было отказать им в праве летать? Кому они мешали? И даже возразить не могут.

Оконная задвижка щёлкнула, и в комнату ворвался ветер. Я поёжился и чуть отпрянул, прижимаясь спиной к стене. Запахло свежестью, и на пол стали падать они – маленькие беззащитные капельки дождя. Хоть небольшая передышка – и шанс вновь вернуться на небо.

Ветер внезапно вспомнил, что на его крыльях мчится гроза, и разыгрался шквалом. Окна стукнулись о стену, стёкла жалобно  звякнули, а ко мне на ладонь упала капелька. Всего лишь мгновение мы смотрели друг на друга, а потом – она исчезла, стала лёгким облачком пара. Оно метнулось куда-то вверх – в небо, надеюсь. А я услышал тихое «Спасибо…»


Окно закрыли, оградив уют комнаты от непогоды, в камин подбросили дров… а огонь всё потрескивал о чём-то своем, и, казалось, тянулся к окну…


Рецензии