Это редко

Это редко, но если болею, по стенам обычно крутятся шарики, такие же вижу на дне нашего старого градусника, они почти те же, что и сережки, что ношу почти не снимая...пушиста подушка, мне вовсе не больно, будто по горлу бегут человечки – щекотят, смеются и в нос пробегают – «апчхи!» и проснулась и кошка, соседка (а это – неважно) и снова стучит мне метлой в потолок, надоела! Я тапок кидаю, она замолкает. Пожалуй, прочту до лекарства с десяток страниц, а кошка моргает и щурится, солнце мешает, я бы закрыла, но холоден пол, а крыса хрустит моим тапком на кухне. Ничего, ничего, вот опустится шарик, серебряный, серый, я добегу до нее...или кошка моя добежит. Мой кашель песней, звонкой песней, и на стрекозиных крыльях, мне б так петь вживую. Он осядает, полки пыльны, сколько не просила, кошка ленится стереть пушистую и серую, лежит и щурится, и ей мешает солнце. Ничего, ничего, скоро встану, закрою все форточки, устрою для крысы свиданье, а вечером лягу обратно и с книгой, ведь хотела весь шкаф прочитать.


Рецензии
так необычно про болезнь написано.....+++

а вообще НЕ БОЛЕЙТЕ!!!

Черная Вишня   29.07.2009 04:14     Заявить о нарушении
Спасибо)
Я это не про себя писала, весь дневник - это дневник вымышленной героини и истории тоже вымышленные) Но все равно спасибо и вам не болеть)

Лени.

Лён Ким   29.07.2009 05:54   Заявить о нарушении