Если бы Супермен вернулся на Криптон

Вы никогда не думали, а что бы было, если Криптон, не был уничтожен, а отсылка Супермена на землю, была бы, скажем экспериментальной программой младнецев-первопроходчиков?
И вот, он живёт на Земле, он супергерой, он борется с преступностью, он даёт люлей Лексу Лютеру по четвергам, он у всех в почёте, он самый крутой здесь, на земле. Но однажды он узнаёт, что где-то оказывается есть ещё его родная планета. Целая и невредимая.
И вот он воодушевлённый летит на Криптон, забыв всех, кто остался на Земле, влетает в его атмосферу и разбивается к хренам, так как на Криптоне, его суперсилы не действуют.
Через несколько месяцев, а то и лет он приходит в себя в главном Криптонском госпитале.
- Что произошло? – Разумеется будет его первым вопросом.
Этим он сильно напугает медсестру, погружённую в новый роман известного на Криптоне автора, дежурящую рядом с ним. Она вскрикнет, книга упадёт, прибегут санитары и прочая массовка.
- Очнулся! Очнулся! – будет нестись ото всюду.
- А мы уже, хотели отключать вас от аппарата искусственного жизнеобеспечения, так как денег и родственников у вас мы не нашли. Вот буквально сейчас, хотел уже допить кофе и вытащить штепсель из розетки, а потом свалить всё на уборщицу. – С улыбкой скажет главврач.
Разумеется, Супермен невнятно что-то пробубнит. Ему объяснят, что такое-то время назад, он буквально с неба свалился в океан, благо рядом с лайнером местного плейбоя, который устраивал очередную вечеринку для богатых снобов. Документов у него с собой не было, а из одежды только дурацкое трико провинциального гея. У него было очень много переломов и внутренних ранений, но какие-то шишки из правительства настояли на срочной операции.
Ему повезло, что медицина на Земле, по сравнению с Криптонской - всё равно, что два камня, по сравнению с зажигалкой. Фактически, половина его внутренностей заменена на синтетические и, скорей всего, он всю оставшуюся жизнь будет хромать, не говоря уже о том, что у него теперь во рту ни одного настоящего зуба, но ведь главное, что жить будет.
- Но для начала бы, мне бы хотелось задать вам несколько вопросов. – Скажет человек в чёрном костюме, стоящий у дверей.
Супермена бы посадили в машину, повезли куда-то, повели по тёмным коридором в комнату с железным столом и большим зеркалом на стене.
- Я Супермен…герой… - Вяло бы пробубнил он в ответ на вопросы.
- Назовите своё НАСТОЯЩЕЕ имя. – Произнёс бы человек в чёрном костюме, тоном, от которого каждому бы захотелось произнести своё настоящее имя.
- Кларк… Кент… - Непонимающе пробубнил бы Супермен, ещё не совсем пришедший себя от антибиотиков.
- Что за глупое имя. – Удивился бы человек в чёрном костюме. – Назовите ваше настоящее имя!
- Кал-Эл? – Предположил бы Супермен, вспоминая своё Криптонское имя.
- Пробейте по базе данных. – Произнёс бы куда-то в воздух человек в чёрном костюме и продолжил бы задавать вопросы.
Когда бы, наконец, выяснилось, что он жил на земле, всё бы встало на свои места. Перед ним бы извинились, сказали бы, что программу младнецев-первопроходчиков признали нефункциональной и она была закрыта. Ему бы выплатили компенсацию и выделили бы небольшой домик на окраине города с постоянно протекающим унитазом.
Поскольку, на Криптоне суперсилы не работают, а за порядком следит полиция, где хромой парень мог рассчитывать разве что на бумажную работу, Супермену бы пришлось отказаться от своего хобби в виде отлавливания преступников и вставления люлей Лексу Лютеру каждый четверг.
Так как, заканчивал он земную школу, то на Криптоне, где в программу четвёртого класса, входила программа последнего курса земного Гарварда, он мог рассчитывать разве что на работу уборщика в научной станции.
Одним вечером, он бы познакомился с официанткой в ближайшей закусочной, завёл бы с ней роман, методично потрахивал бы её каждый четверг, затем предложил бы ей руку и сердце, они бы поженились, завели бы детей, двоих сыновей с разницей в возрасте в лет семь и дочь, младше старшего сына на три года.
Дети бы росли, и уже скептически относились к его байкам о том, что раньше он умел летать и давал люлей Лексу Лютеру каждый четверг. Он бы становился раздражительным, начал бы лысеть, толстеть, орать на телевизор, критиковать правительство, бить жену, пристально допрашивать парня дочери, а затем заставлять её переодеваться во «что-то менее похожее на наряд Шлюхи», а по вечерам тоскливо бы выходил на веранду с бутылкой пива и глядел бы в небо, в направление, в котором, как он предполагал, была маленькая планетка, на которой ему отдавали почести, почти как богу.
В конце концов, он бы сорвался: выйдя на работу, он бы надел под одежду своё «трико провинциального гея», аккуратно возвращённое ему по выписке из больницы; так как работал он уборщиком, у него был бы доступ к главному компьютеру жизнеобеспечения планеты, с куллеров которого ему аккуратно нужно было бы вытирать пыль каждый день в два часа. Вечером, он бы тихонько проник в зал главного компьютера жизнеобеспечения планеты и начал бы остервенело избивать своей метлой, всё что кажется ему важным, пока не за звучит сигнал тревоги и не засияет красная лампочка.
- ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! – Будет доносится компьютерный голос отовсюду. – ЖИЗНЕОБСПЕЧЕНИЕ ПЛАНЕТЫ НАРУШЕНО, ПЛАНЕТА ВЗОРВЁТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ МИНУТ!!!
Супермен тут же бросить к ближайшему дому семьи учёных, которая захочет спасти своего сына, отослав его в космос. С разбегу он ударит остатками метлы мужа, сломает нос жене, выбросит младенца из корабля и свернувшись калачиком, улетит из погибающего Криптона, оставив ничего не успевших понять учёных позади.
Когда он отлетит на достаточно большое расстояние, чтобы почувствовать свои вернувшиеся суперсилы, он вылезет из тесного кораблика и улетит на землю, продолжать бороться со злом, и давать люлей Лексу Лютеру по четвергам. Придумав какую-нибудь сказочку, про свою смерть и возрождение, для прессы, он будет как страшный сон вспоминать о своём пребывании на Криптоне.


Рецензии