Димкины каникулы. Второй рассказ

Дом у нас, где живут мои две бабушки,  большой, деревянный и древний, как сами бабушки.
Купили его родители самой старой бабушки Вари лет сто назад, может и больше.
Я уже писал раньше, что с математикой не очень, свыше ста считаю плохо, знаю только то, что за годы дом несколько раз перестраивался и делился, и, в конце концов, из него образовалось три дома и три сада с яблонями, вишнями, грушами и малиной.
И еще там есть старый- престарый сарай, в котором живут кошки и коты.
Баба Варя говорит, что не было бы этого дома, не было бы и меня.
А все потому, что часть дома купила моя старая бабушка Аглая, мама  моей настоящей бабушки Инны, а бабушка Инна мама моей мамы.
Вот какая у меня генетика
Они приехали толи из Греции, толи их Турции.
Нет, вроде бы, из Туркмении.
Точно, оттуда, потому что у бабушки Аглаи там был любовник туркмен.
Он сделал ей ребенка и уехал к своим женам, а бабушку не взял.
Она молилась одному богу, а он другому, но ребенок все равно родился. хотя боги у них разные.
Бабушка Аглая носит крестик и ходит каждый день в церковь.
Я тоже ношу крестик, хотя и не знаю зачем.
У нас в классе многие носят крестики.
Ксюша тоже носит.
Я видел его, когда она показывала себя раздетой и даже без трусиков.
Это она готовится стать стриптизершей.
Ничего особенного, все как у мальчишек, только там, где у нас писун, у нее маленькая французская булочка с разрезом для клубничного варения.
Мама говорит, что оттуда родятся дети.
Мама тоже будет рожать братика.
Папа и я, конечно, хотели девочку, но врач, который смотрел в компьютере маму, сказал, что будет мальчик.
Папа очень расстроился и уехал с другой тетей, подругой мамы, на неделю ловить рыбу, а маме сказал, что поехал с друзьями.
Но мама их вычислила, и теперь мама с папой опять разводятся, и  дедушка Жора сказал папе: «Не ****уй там, где живешь и не еби, где работаешь».
 Он всегда говорит как-то странно и не понятно.
За это бабушка Варя зовет его старым охальником.
Но я дедушку понимаю, хотя еще и маленький.
Сначала мама прогоняла папу, а папа просил у нее прощение, но потом бабушка Тамара, мама моего папы, что живет у леса, сказала папе: «Не плакайся, попросил прощение и хватит».
Папа так и сделал и даже сказал моей маме, что он готов развестись, но никуда не уйдет.
После этого разговора они опять стали спать вместе.
А начали спать вместе они давно, когда меня не было.
Бабушка Варя каждое лето приезжает из Москвы на дачу в этот дом вместе с дедушкой Жорой..
Она говорит, что это ее родной дом и хочет тут умереть, но дедушка Жора умирать не собирается.
Деда Жора живет с бабушкой долго - долго, еще  с тех пор , когда у них родилась бабушка Тамара, поэтому дядя Жора знает, когда  папа и мама стали спать вместе.
Он видел, как папа водил на сеновал старого сарая мою маму, когда ей было пятнадцать лет, а папе уже девятнадцать.
Папа тогда учился в медучилище и все знал про секс.
 Я тоже знаю, потому что по телеку часто его показывают.
А как-то, когда я был дома один, нашел в спальне, где спят мама и папа, диск и вставил его в  видео для телека.
Я там все-все смотрел, но когда увидел, как голой тете рот измазали сметаной и она стала облизываться, мне стало не интересно, потому что я не люблю сметану.
А мама с папой были тогда уже большие и, когда маме исполнилось семнадцать лет, я уже находился в ее животике.
И перед тем как я родился, они поженились.
А вот, бабушку Инну мне жалко..
У нее был муж, мой дедушка, но его убили.
Бабушка Тамара говорит, что он был бандитом и его застрелил бандит из другой банды, с кем он не поделился деньгами.
На его похоронах были все бандиты, которые живут близко и даже далеко.
А бабушка Инна не долго плакала и через полгода вышла замуж за милиционера, который ловил бандитов.
После этого бандиты от нее отвернулись и не стали ей помогать.
Милиционер не жил в Москве, а бабушка Инна, вместе с моей будущей мамой, жила в Москве в отдельной квартире.
Бабушка Инна прописала милиционера к себе и он с ней развелся..
После этого бабушка стала курить, пить вино и путаться с мужиками.
Сейчас она заболела головой и хотя ее лечили в больнице, где, как говорит дедушка Жора, валенки ебут, она все равно курит и шляется.
Вот и получается что у меня четыре бабушки - баба Варя и баба Аглая, это прабабушки, баба Тамара  и баба Инна, это настоящие бабушки и три дедушки - прадедушка Жора, ненастоящий деда Леша и настоящий дедушка, которого бросила бабушка Тамара.
Уф! Но я все равно путаюсь, кто там и за кем и еще кто там есть или вдруг будут.
А про третью часть дома, где живет дядя Алик, я расскажу в следующий раз.
Сейчас я буду смотреть мультики, а на рыбалку с дедушкой Жорой мы не пойдем.
Ночью были ливень и гроза.
Ока помутнела и вздулась и рыба не ловится..
Всем пока.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.