История из жизни...

НАСТОЯЩАЯ  БЛОНДИНКА…



На  экране  мобильного  высветился  мой  же  личный  рабочий  телефонный  номер…

Всё  ясно  глупенькая  новая  секретарша  Викуся  опять  без  разрешения  залезла  в  мой  рабочий  кабинет  в  моё  отсутствие.  А,  сейчас  закончив  плановый  обзвон  всех  своих  знакомых,  закурила  мою  не  дешёвую  сигарету  и,  наконец,  вспомнила  о  своём  начальнике…

«Владимир  Владимирович,  где  Вы  сейчас  находитесь,  я  волнуюсь!  Ни  каких  распоряжений  от  Вас  не  было…»  -  произнёс  достаточно  милый  голос…

И  как  всегда  не  здравствуйте  не  до  свидания…  Наверное  впервые  за  два  месяца  работы  в  компании  Вика,  прейдя  на  работу  не  увидела  директора  или  его  письменных  распоряжений  в  специальном  журнале…

В  ответ  на  глупый  вопрос  секретарши,  я  попытался  не  менее  глупо  пошутить…

«Виктория,  если  я  скажу  тебе,  что  сейчас  нахожусь  на  кладбище,  ты  мне  поверишь?»

Я  ещё  не  успел  договорить  последние  слова,  как  услышал  звук  падающей  на  мой  замечательный  стол  телефонной  трубки  и  ещё  какие-то  первоначально  непонятные  мне  звуки…

Я,  конечно,  предполагал,  что  Вика  не  бог  весть  что!  Но,  что  такая…

Ровно  через  неделю  Виктория,  к  моему  большому  сожалению,  уволилась  из  компании  по  собственному  желанию…

*     *     *

В  тот  день,  точнее  ночь  мне  приснился  очень  нехороший  сон, и  я  спонтанно  решил  заехать  на  кладбище  к  своим  родителям,  бабушкам  и  замечательному  деду…

Но,  пробки…  Питерские  пробки  в  итоге  заставили  Викторию  так  скоропалительно  покинуть  наш  замечательный  коллектив… 


Рецензии