Я - никто

Нет, я не зомби, все гораздо хуже.
Но вовремя успел понять я то,
Что в этом мире никому не нужен.
Я - нежить, невидимка, я - никто...
Хожу по свету, уподобен тени.
Бегу сам от себя - безрезультатно.
Мой путь пересекается лишь с теми,
Кем буду я отвергнут безвозвратно.
Под солнцем не осталось больше места,
Где были б рады видеть мое тело.
Прощай, моя невзрачная невеста...
С твоим уходом сердце опустело.
На облаках найду я свое счастье.
Я стану ангелом, несущим лишь добро.
Жаль, но моя жизнь не в моей власти.
Я - нежить, невидимка, я - никто...


Рецензии
ой, знакома ситуация! Было у меня такое состояние души....
я наверное не смогу так красиво написать...эх...
но мне нравится!
"Под солнцем не осталось больше места,
Где были б рады видеть мое тело.
Прощай, моя невзрачная невеста...
С твоим уходом сердце опустело.
На облаках найду я свое счастье.
Я стану ангелом, несущим лишь добро."
зацепило...

Светлана Скоголева   11.09.2009 07:11     Заявить о нарушении