Хочу на море!

     Хочу на море к горам и солнцу! Вот уже пару недель, и это в июле, идет дождь. Лето просачивается сквозь пальцы, а я его даже не чувствую. Хочу на море! Так надоел этот офис со своим кондиционером и духотой! Хочу на море к чайкам, беззаботным курортникам и настойчивым местным жителям.

   Закрываю глаза и ощущаю горячий песок под ногами, слышу шум волн и крик чаек, чувствую ласковое прикосновение солнечных лучей и запах моря…

   Еще пару недель и я буду лениво потягиваться на пляже в Гурзуфе, любоваться закатом, слушать прибой и радоваться жизни.


Рецензии
и я хочу..и я через две недели..но, увы, не в Гурзуф)))

Юрий Дихтяр   31.07.2009 19:34     Заявить о нарушении
Я думаю, что качество Вашего отдыха от этого не изметится. Желаю хорошо отдохнуть!

Кетонио   31.07.2009 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.