Так странно. Я. Пискунову

Так странно, но не слышу я тебя
Теперь мы не встречаемся в сети
Я знаю, что тебе не до меня
А если виновата в чём, прости.

Я часто вспоминаю о тебе
Скучаю я по фразе той "Тук тук!"
Надеюсь что причина не во мне
Что нет тебя здесь мой прекрасный друг!

Прощаться я с тобою не хочу
Но в сердце, что-то словно говорит
Жаль не услышишь, если закричу,
Вернись! Но всё вокруг молчит!

Желаю счастья и любви тебе
Такой красивой и большой большой
Надеюсь, не забудешь обо мне
Что иногда, но я была с тобой!


Рецензии
Мило.
Ха-ха-ха.
Наслышана о тебе!

Комарик   14.12.2009 20:10     Заявить о нарушении
Обо мне?! Оооооо я становлюсь знаменитой! ОТЛИЧНО!:-DDDDD

Елена Кошкина   15.12.2009 07:23   Заявить о нарушении
Любой пиар- это здорово!))) А вот сплетни разносят только те, кому нечем заняться! Так что хватит лузгать семечки на завалинке;-) КОМАРИК! Му ха ха! В будущем опирайся только на достоверные факты!
С сарказмом, но без зависти и злости!)))

Елена Кошкина   21.12.2009 18:24   Заявить о нарушении
Да что вы! я не завидую.... нечему.А насчёт семечек, это точно у Ярославчика уе язык болит, обсуждать своих баб и шелкать:)

Комарик   23.12.2009 10:00   Заявить о нарушении
Ух ты я отвечаю, а мои ответы удаляют, и кто бы это мог быть?;-)Отвечаю ещё раз, кто же меня в его бабы записал?!
РЖУНИМАГУ....

Елена Кошкина   28.02.2010 08:06   Заявить о нарушении