Печальная история

Эта история родилась в интернете из переписки с одной из женщин, живущих в Германии.Вот её рассказ об одном из дней её жизни, присланный по электронной почте:

-Отправила подругу, вернулась, перекусила и к компу, а глаза слипаются. Проболтали с приятельницей почти всю ночь, смешно сказать, две вдовы, одной 61 ,другой 70, а мы все о любви...
О какой любви говорили? Рассматривали возможность в нашем возрасте найти мужчину, и чтобы не просто "приятно вместе", а чтобы темнело в глазах и сердце прыгало от счастья. чтобы тахикардия на всю оставшуюся жизнь, но не та, которая сводит в могилу, а та , при которой крылья растут... Мы еще фантазерки...
А сын не едет... некогда. Он и дома-то не бывает. работает 24 часа в сутки. Он пишет мне 3 раза в день, требует от меня ответа на каждое письмо. И звоним каждый день. Очень хороший мальчик (мальчику 39!). весной мы виделись. Он в весенние каникулы возил младшую дочку по городам Европы. В Гамбурге провели вместе 4 часа. я не могу настаивать: приезжай. В отпуск он едет к морю (работа сидячая, мальчик, мягко сказать, полноват), плавает, сбрасывает вес.Не очень успешно, все равно большой. Но у меня он заскучает в первый же день. Деревня! Он не знает этого, не привык.
Сбежала я в Германию, потому что оставаться в одной квартире с бывшим мужем не могла, куда угодно, лишь бы подальше, все забыть, никогда не видеть. Знаете эту проблему: развелись, а где жить? Купить квартиру не на что, выгнать бывшего невозможно - вместе квартиру покупали, да еще сын с семьей...Куда деваться? Села перед компом и вышла замуж не глядя, за первого , кто предложил. Мне повезло. Нормальный, спокойный, работящий, правильный и меня любил, и я была благодарна, но без тахикардии. 6 лет вместе. Построили дом, все вместе. А последний год по больницам, тоже вместе: мне ставили раскладную кровать около его постели. У него был рак легких... Не пил и не курил... Оставил завещание: все мне. А его единственный сын обвинил меня в подделке завещания.... Ужас..27 декабря будет экспертиза. жалко, что я потеряла семью пасынка. 6 лет мы были вместе, на моих руках выросли двое внуков моего мужа. Отношения с пасынком были хорошие. я рассчитывала сразу написать завещание на все немецкое имущество в пользу внуков моего мужа... Пасынок опередил меня... Дурак он, теперь ничего не получит.Но я осталась в Германии без семьи. Такая печальная история.


Рецензии
"Знаете эту проблему: развелись, а где жить? Купить квартиру не на что, выгнать бывшего невозможно - вместе квартиру покупали, да еще сын с семьей...Куда деваться? Села перед компом и вышла замуж не глядя, за первого , кто предложил."

Знаете,.. а эта ПРОБЛЕМА меня ещё держит... и уже 36 лет.... ТЕРПЕЛИВАЯ..я..я..я..я ..(((((( а по компу , не скрою , предлагают.... ))) но не могу решиться........ )))))

Раиса Пацук   27.08.2009 21:22     Заявить о нарушении