Если бы я выбирал...

Написано под впечатлением от миниатюры Ланы Свет "Если бы я угоняла автомобиль"
http://www.proza.ru/2009/07/29/334
опубликовано по совету Ланы

Если бы я выбирал спутницу жизни, то даже не взглянул бы в сторону красавицы, гордой своей брюнетностью, бездонностью миндальных очей, элегантной походкой, очень нерублёвым счётом в парижском банке (тем более в его филиале) и спортивным «Феррари».

Если бы я выбирал спутницу жизни, ничто не заставило бы меня обратить хотя бы треть моего внимания на умную, но красивую шатенку с причёской a la Миррей Матьё, талией 48, с ногами от шеи, дворцом на Кипре и за рулём редко угоняемого «Бентли».

Если бы я выбирал спутницу жизни, я бы остался искренне равнодушным при виде очаровательной  блондинки, с неотразимой улыбкой, МерлинМонровистой фигурой, чарующим меццо-сопрано, бриллиантами из коллекции Жаклин Кеннеди и даже несмотря на её припаркованный неподалёку «Volvo совсем new».

Если бы я выбирал спутницу жизни, я бы нашел в себе силы отказаться от претензий на несомненно соблазнительную огненно-рыжую красотку, одевающуюся у лучших парижских кутюрье,  раздевающуюся только для того, чтобы принять ванну из шампанского и небрежно, но явно красуясь, нарочито медленно садящуюся в неподражаемый внедорожник «NISSAN».

Если бы я выбирал спутницу жизни, то был бы готов на коленях умолять ту единственную, одевающуюся даже не у Юдашкина, без бриллиантовых излишеств и несмотря на это необъяснимо очаровательную и несомненно добрую, нежную и верную, по своему неповторимую женщину, ласковые но надёжные руки которой не напряжённо, но уверенно лежат на уже не модном, но удобном рулевом колесе легендарного, хотя уже забываемого ЖУКА «VOLKSWAGEN»….


Рецензии
о WOLKSVAGEN BEATLE моя мечта идиота!!!! всем бэнтли, феррари и уже тем более ниссаны и вольво меркнут по сравнению с чарованием этой милой и легендарной машинки!!
извини, чт оне в тему, но не могу пройти мимо жуков.

Джеки Глэйхем   24.03.2012 10:54     Заявить о нарушении
Джеки, спасибо и удачи!

Иноходец   24.03.2012 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.